П 27 Перцева, Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЛИНГВ.) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- СИНТАКСИС -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Н2/2012/3 2012г. N 3 Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/2012 учебного года / В. П. Канакина и др. - С.9-38 Перцева, Н. К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. К. Перцева. - С.39-41 Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. В. Егоров и др. - С.43-71 Водотынская, Н. А. Художник и поэт : [О. А. Кипренский и А. С. Пушкин] / Н. А. Водотынская. - С.72-74 Пашнина, В. М. Фольклорная программа "Праздник журавля" / В. М. Пашнина. - С.78-80 Воронина, М. П. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. П. Воронина, И. В. Козлова. - С.81-86 Агошкова, Н. Е. Пишу письмо : УМК "Перспектив. нач. шк.". I кл. / Н. Е. Агошкова. - С.86-89 Бережных, Е. В. Синонимы и антонимы : УМК "Перспектива". III кл. / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова. - С.90-98 Серегина, Н. И. Изготовление пасхальных сувениров : II кл. / Н. И. Серегина. - С.99-101 Медведева, Н. И. Праздник "Русские пословицы" / Н. И. Медведева. - С.102-103 Андреева, Е. С. Космические старты : Внекл. мероприятие, посв. Дню космонавтики / Е. С. Андреева. - С.103-104 Зулунова, Г. В. Труден путь до тебя, небо! : Внекл. занятие. I, II кл. / Г. В. Зулунова. - С.105-109 Морозова, Ж. В. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь! : Познават. игра. III IV кл. / Ж. В. Морозова. - С.109-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 27 Перцева, Н. К. Сопоставление предикативной связи и связи непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 39-41 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДИКАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- НЕПРЕДИКАТИВНАЯ СВЯЗЬ -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2013/8 2013г. N 8 Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова. - С.3-9 Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке / Т. С. Семенова. - С.10-14 Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17 Королева, Н. В. Моделиролвание - способ реализации интеграции содержания образования / Н. В. Королева. - С.18-20 Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25 Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие / Е. В. Евплова. - С.25-27 Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применени информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Кузнецова. - С.28-29 Куприянова, Е. М. Микроклимат в классе : 1-й урок в I кл. / Е. М. Куприянова. - С.30-31 Немова, И. А. Читательский проект "Подарок выпускнику начальной школы" / И. А. Немова. - С.32-33 Рекомендации учителюпри оставлении программы учебного предмета / И. А. Абраменко [и др.]. - С.35-39 Стефаненко, Н. А. От цели к результату: диагностика достиженией планируемых результатов на уроках литературного чтения / Н. А. Стефаненко. - С.40-43 Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников : УМК "Планета знаний". IV кл. / Л. А. Фролова. - С.44-48 Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской / О. А. Дмитриева. - С.49-51 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55 Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова. - С.56-59 Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья / Е. Г. Новолодская. - С.59-62 Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова. - С.63-64 Кузьмина, Н. Г. Проект "Моя малая родина" / Н. Г. Кузьмина. - С.64-67 Гундорова, Е. Ю. КУрс "Основы религиозных культур и светской этики" : Метод. материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71 Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова. - С.72-74 Михайлова, И. А. Символы нашего государства : Внекл. занятие / И. А. Михайлова. - С.74-77 Петрова, Е. Н. В гостях у писателя Леонида Куликова : Сценарий утренника. I-II кл. / Е. Н. Петрова. - С.77-79 Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : IV кл. / Е. В. Рубцова. - С.81-86 Вартанян, Н. Я. День рождения школы : Сценарий / Н. Я. Вартанян, Т. Ю. Каракешишова. - С.87-88 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 27 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 52-55 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТАФОРИЧНОСТЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Н2/2014/1 2014г. N 1 Скударева, Г. Н. Молодой учитель начальной школы: проблемы, кризисы, противоречия... / Г. Н. Скударева. - С.13-19 Енова, И. В. Эффективные приемы тайм-менеджмента / И. В. Енова. - С.20-21 Гришина, Г. Н. Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях современного образрвательного пространства / Г. Н. Гришина, Н. Н. Дружинина. - С.22-29 Зайцева, И. А. Семья - ценностная основа социальной адаптации / И. А. Зайцева. - С.29-32 Земш, М. Б. Формирование гражданскогосамочувствия младших школьников в условиях демократизации педагогического общения / М. Б. Земш. - С.39-43 Пилюгина, Н. А. Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина. - С.44-46 Попович, И. Ю. Технология создания компетентностно-ориентированных заданий / И. Ю. Попович. - С.47-54 Хиленко, Т. П. Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко. - С.54-60 Ефимов, В. Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников / В. Ф. Ефимов. - С.61-66 Епишина, Л. В. Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина. - С.66-67 Измайлова, Р. Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова. - С.67-72 Клиншова, Н. А. О "Зимнем вечере" и "Зимнем утре" А. С. Пушкина / Н. А. Клиншова. - С.73-75 Старых, Л. В. Лингвометодические аспекты работы с текстами сказок Д. Н. Мамина-Сибиряка / Л. В. Старых. - С.76-79 Колычева, Г. Ю. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка / Г. Ю. Колычева. - С.80-82 Перцева, Н. К. Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н. К. Перцева. - С.83-85 Кравцева, И. Ю. Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева. - С.85-89 Юсупова, Т. Г. Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе / Т. Г. Юсупова. - С.89-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
П 27 Перцева, Н. К. Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 83-85 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПУШКИНСКИЕ ТЕКСТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |