> Шифр: Д077687/2015/10 2015г. N 10 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Лукаш, Л. Сила взрослого и наказание ребенка / Л. Лукаш. - С.14-15 Саватеева, М. Наказывать правильно / М. Саватеева. - С.16-17 Юрлова, О. Как оживить маленькую книжку / О. Юрлова. - С.18-19 Пироженко, Т. Опыты с воздушными шарками / Т. Пироженко. - С.20-22 Иванова, Н. Ох, рано узнаём нано! / Н. Иванова, Е. Арсенина. - С.23-25 Гаранина, О. / О. Гаранина. - С.28-30 Никонец, М. Развивающий мяч-трансформер "Репка" / М. Никонец. - С.31-34 Черных, А. Чем нам кукол угостить? / А. Черных. - С.35 Иванова, Н. Командовать вулканом буду я! / Н. Иванова, Е. Арсенина. - С.36-38 Будилова, И. Достойный и счастливый : [психология семейного воспитания] / И. Будилова. - С.39-41 Пахомова, Т. Цейтнот XXI века / Т. Пахомова. - С.46-47 Автомонов, О. Ам Ням, Лунатики… и другие настольные игры / О. Автомонов. - С.48-51 Германовичене, Е. Ярмарка звуков / Е. Германовичене, А. Околелова. - С.52 Арсенина, Е. Дорогому Деду Морозу / Е. Арсенина. - С.54-55 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 12 Саватеева, М. Наказывать правильно [Электронное издание] / М. Саватеева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 10. - С. 16-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- НАКАЗАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Пока ребёнок не повзрослел, не перешёл в стадию осознания следствия своих поступков, наказание как одна из форм обучения весьма ценно, при условии, что все остальные формы воздействия не возымели действия. И пусть ребёнка подвергнут наказанию самые близкие ему люди, его родители, чем впоследствии накажет сама жизнь. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д077687/2016/4 2016г. N 4 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Десять профессиональных навыков, которыен очень помогают в работе и не требуют университетского образования. - С.6-7 Егорова-Ракитская, Д. Хотите знать, о чем ваши дети просят дракона? : [занятия физкультурой в разновозраст. группе] / Д. Егорова-Ракитская. - С.12 Мазурчук, Н. ТРИЗ: изобретательские задачи / Н. Мазурчук, Н. Аджакова. - С.16-18 Саватеева, М. Как правильно воспитывать двойняшек / М. Саватеева. - С.19 Эйдлин, В. Расскажи своими словами : [интервью] / В. Эйдлин ; подгот. Н. Вишнякова. - С.20-22 Тюттерин, Д. Домики, хижины и вигвамы / Д. Тюттерин. - С.23-29 Зымалева, Л. Красота повседневной жизни : Основы дизайна для дошкольников / Л. Зымалева. - С.32+-36 Праздник Нептуна : сценарий. - С.38-39 Ватлина, Н. Праздник китайской куклы : сценарий / Н. Ватлина. - С.40-41 Красильникова, Т. Веселые зверушки из овощей и фруктов : мастер-кл. / Т. Красильникова. - С.42-43 Черных, А. Театрализация как средство развития речи детей / А. Черных, Н. Морозовская. - С.44-47 Идеи для экономии пространства : мастер-кл. - С.50-51 Крюкова, Е. Когда учить стихи сложнее всего / Е. Крюкова. - С.52-53 Потапова, О. Разнофункциональные ширмы / О. Потапова. - С.54-55 Николаева, А. "У меня к вам серьёзный разговор" / А. Николаева. - С.56-57 Борте, О. Вкусное, но вредное / О. Борте. - С.58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
С 12 Саватеева, М. Как правильно воспитывать двойняшек [Электронное издание] / М. Саватеева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 4. - С. 19 Кл.слова (ненормированные): БЛИЗНЕЦЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 12 Саватеева, М. Дюймовочка из сказки: история отношений [Электронное издание] / М. Саватеева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 200-203 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: Если в классе появляется ребенок, заметно отличающийся от других учеников, от действий классного руководителя в первую очередь зависит, как школьники воспримут необычного товарища. Действуя убежденно и последовательно, учитель может привить ребятам представление, что доброжелательность и терпимость – это норма отношений между людьми, а не счастливое исключение. Держатели документа: АКСБ |