> Шифр: В3/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Попова М. Н. Концептуальные идеи оздоровительной работы в Ленинградской области / Попова М. Н. - С.4-9 Шундер Т. В. Современные формы организации педагогического процесса в ДОУ / Шундер Т. В. - С.10-15 Попова М. Н. Двигательно-игровое пространство в группе детского сада / Попова М. Н. - С.16-18 Богомолова Н. И. Развивающая среда в экологическом образовании дошкольников / Богомолова Н. И. - С.19-21 Елисеева Е. В. Оформление наглядной информации для родителей / Елисеева Е. В. - С.22-25 Колунтаева Л. И. Организация предметной среды детского сада / Колунтаева Л. И. - С.26-29 Бокерия С. А. На берегу озера : (инсценировка в ст. группе) / Бокерия С. А., Березко В. Г., Титова Е. П. - С.30-31 Казначеева Т. Н. Настроение и чувства в музыке : (музык. занятие в ст. группе) / Казначеева Т. Н. - С.32-34 Самкина Е. В. Изобразительная деятельность в разновозрастной группе / Самкина Е. В. - С.35-43 Куликова И. А. Игры с математическим планшетом на ориентировку в пространстве / Куликова И. А. - С.44-46 Петрова И. И. Творческие игры с планшетом / Петрова И. И. - С.46-47 Шаехова Р. К. Организация образовательного процесса будущего школьника / Шаехова Р. К. - С.48-56 Сорокина Л. В. Учим стихи, рисуя : [работа в логопед. группе] / Сорокина Л. В. - С.57-58 Боровикова Л. В. Современное образовательное пространство детства / Боровикова Л. В. - С.59-62 Финкельштейн Б. Б. Игровой центр в пространстве современного дошкольного учреждения / Финкельштейн Б. Б. - С.62-70 Михайлова Г. А. Научим малышей мириться / Михайлова Г. А., Красильникова Т. В. - С.71-74 Кондрашихина Т. Н. Организация межвозрастного общения "Именины Александра" / Кондрашихина Т. Н. - С.75-77 Волоскова И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А. - С.78-79 Ромакова О. Г. Слет юных экологов : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ромакова О. Г. - С.79-82 Гудина Н. С. Космическое путешествие с Маленьким принцем : (вып. праздник в дет. саду) / Гудина Н. С. - С.83-91 Кутлинская И. А. Рисование с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / Кутлинская И. А. - С.93-97 Богданова В. В. Развитие цветомузыкального восприятия дошкольников / Богданова В. В. - С.97-100 Паршукова И. Л. Дети и родители на школьном старте / Паршукова И. Л. - С.101-107 Воробьева С. Е. Семья - детский сад - школа / Воробьева С. Е. - С.107-127 Ранц С. Н. Детское пространство в педагогике М. Монтессори / Ранц С. Н. - С.128-130 Меличева М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В. - С.131-134 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Волоскова, И. В. Путешествие в Страну Здоровья : (досуг в ст. группе с участием учеников 9 кл.) / Волоскова И. В., Андронова С. Н., Тимофеева А. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 78-79 Кл.слова (ненормированные): ДОСУГ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРАЗДНИКИ -- ИГРЫ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЗДОРОВЬЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Андронова, С. Н.; Тимофеева, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 41 Тимофеева, А. А. Игровые упражнения в коррекции устной и письменной речи у младших школьников / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 90-95 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлена роль игровых технологий в коррекции нарушений речи у младших школьников, обучающихся на логопедическом пункте общеобразовательной школы. Приводятся различные примеры игровых методик, успешно используемых в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ |
Т 41 Тимофеева, А. А. Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89 Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя. Держатели документа: АКСБ |
Т 41 Тимофеева, А. А. Звуки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц : занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 86-92 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- СМЕШАННАЯ ДИСГРАФИЯ -- Ч (ЗВУК) -- Ч (БУКВА) -- Ц (ЗВУК) -- Ц (БУКВА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников в условиях школьного логопункта, направленное на коррекцию смешанной дисграфии. Держатели документа: АКСБ |