Ф 53 Филимонова, Т. А. Как провести "День здоровья" / Т. А. Филимонова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 81-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З1/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Хунагов, Р. Д. Инновации Адыгейского государственного университета в области здоровьесбережения / Р. Д. Хунагов. - С.6-9 Чермит, К. Д. Ресурсная значимость личностной культуры здоровья родителей для развития детей первого года жизни / К. Д. Чермит, С. Т. Щербина. - С.10-17 Глазунова, Е. В. Новые гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях : (СанПиН 2.4.2.2821-10) / Е. В. Глазунова, Г. Д. Комаров. - С.18-28 Ханжиева, А. Я. Современные подходы к оценке эффективности школьных оздоровительных программ / А. Я. Ханжиева. - С.29-32 Евсюкова, С. В. О смысле жизни / С. В. Евсюкова. - С.32-41 Состояние здоровья детей и его динамика в услоявиях вариативной воспитательной среды / Т. В. Челышкова и др. - С.42-49 Вержбицкая, Е. Г. Здоровьесбережение детей как воспитательная проблема современной семьи и школы / Е. Г. Вержбицкая. - С.50-54 Кабаян, О. С. КУльтура здоровья как феномен современной школы / О. С. Кабаян. - С.55-58 Меретукова, З. К. Здоровьесберегающий потенциал проблемного обучения / З. К. Меретукова. - С.59-66 Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз. - С.67-72 Тугуз, Ф. К. Мониторинг отношения студентов к здоровью как важный ресурс управления здоровьесбережением в университете / Ф. К. Тугуз, С. А. Ляушева. - С.73-78 Кошанская, А. Г. Синдром профессионального "выгорания" у преподавателей высших учебных заведений / А. Г. Кошанская. - С.79-83 Тхакумачева, Ю. Б. Оптимизация состояния здоровья женщин в послеродовом периоде средствами физической культуры / Ю. Б. Тхакумачева, В. П. Шрам. - С.84-91 Коломийцева, Н. С. Фитбол-гимнастика как коррекционно-оздоровительное средство воспитания детей дошкольного возраста / Н. С. Коломийцева. - С.91-94 Шаханова, А. В. Функционально-адаптивные особенности сердечно-сосудистой системы как индикатор состояния здоровья юных спортсменов 110-15 лет разных соматотипов / А. В. Шаханова, А. А. Кузьмин. - С.95-102 Псеунок, А. А. Сердечно-сосудистая система как индикатор состояния здоровья и адаптационных механизмов юных ввелогонщиков 10-12 лет / А. А. Псеунок. - С.103-107 Харисова, Л. А. Методика оценки образовательных здоровьесберегающих технологий в системе общего образования / Л. А. Харисова. - С.108-110 Дворкина, Н. И. Здоровьесберегающие игровые технологии в процессе развития физических способностей и мышления детей старшего дошкольного возраста / Н. И. Дворкина, Л. С. Дворкин, Н. К. Куприна. - С.111-115 Филимонова, Т. А. Эффективность модифицированной программы с элементами игровой деятельности для часто болеющих детей в условиях дошкольного учреждения / Т. А. Филимонова. - С.116-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Ф 53 Филимонова, Т. А. Эффективность модифицированной программы с элементами игровой деятельности для часто болеющих детей в условиях дошкольного учреждения / Т. А. Филимонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 116-118 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |