Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА<.> |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 Ю78
Юрова, Р. А. Формирование произносительных навыков учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Р. А. Юрова. - М. : В. Секачев, 2005. - 64 с. - (Логопедам. Педагогам. Родителям). - ISBN 5-88923-111-1 : 26.00 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Ш65
Шишкова, М. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : пособие для педагога-дефектолога / М. Шишкова. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 85 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01814-5 : 320.10 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43592 - 320.10 р. (свободен)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 Ш63
Шипицына, Л. М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2005. - 475 с. - ISBN 5-9268-0386-1 : 588.00 р.ББК 88.48
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 39808 - 588.00 р. (свободен)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Ш63
Шипицына, Л. М. Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте / Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2009. - 128 с. - ISBN 978-5-9268-0773-5 : 115.00 р.ББК 88.48 + 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ш63
Шипицына, Л. М. Обучение общению умственно отсталого ребенка : учебное пособие / Л. М. Шипицына. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 279 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-904906-01-6 : 374.30 р., 354.60 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 42063 - 374.30 р. (свободен) ОО Инв.ППЛ 42858 - 354.60 р. (свободен)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3/Ш37-527344
Шевченко, С. Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР : Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / С. Г. Шевченко. - М. : Школьная пресса, 2005. - 80 с. - (В помощь специалисту). - ISBN 5-9219-0521-6 : 10.62 р.ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗНАОКМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 Ш 25
Шаргородская, В. Ш. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях : методический материал / В. Ш. Шаргородская. - М. : Теревинф, 2006. - 54 с. - (Лечебно-педагогические программы). - ISBN 5-901599-37-3 : 23.86 р.ББК 74.35
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (1 экз.) - 23.86 р. - свободны 1 ЧЗ (1 экз.) - 23.86 р. - свободны 1
Найти похожие
|
>8.
| 88.48 Ч-46
Чередникова, Т. В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика "Цветоконструирование") / Т. В. Чередникова. - СПб. : Речь, 2004. - 340 с. - (Практикум по психодиагностике). - ISBN 5-9268-0270-9 : 190.00 р.ББК 88.48
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Ч-46
Чередникова, Т. В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика "цветоконструирование") / Т. В. Чередникова. - М. : Речь, 2004. - 340 с. - (Практикум по психодиагностике). - 121.60 р.ББК 88.48
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 Ф 91
Фролов, Н. Н. Техническое моделирование на уроках столярного дела : учебно-методическое пособие для специальных и общеобразовательных школ, реализующих ФГОС и АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Фролов. - Москва : Владос, 2016. - 71 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-691-02225-8 : 457.00 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- УРОКИ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 Ф 91
Фролов, Н. Н. Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела 7-11 классы : практические материалы к урокам технологии для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Фролов. - Москва : Владос, 2020. - 135 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-00136-054-5 : 676.00 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В пособии изложена методика разработки новых подходов к планированию уроков технологии при изучении столярного дела и внедрении новых коррекционно-развивающих методов в процесс обучения учеников 7-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Дифференцированный подход к организации занятий по столярному делу на уроках технологии обеспечивается введением элементов технического моделирования различной степени сложности с целью формирования у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит ученикам проявить или развить свои творческие способности, сделает обучение увлекательным. Для учителей и учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Ф56
Филпс, Каролина. "Мама, почему у меня синдром Дауна?" / Каролина Филпс. - М. : Теревинф, 1998. - 159 с. - ISBN 5-88707-007-2ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 У 92
Учусь каждый день : учебное пособие для детей / Кислякова Юлия Николаевна, Боровская Ирина Константиновна, Мыслюк Виктория Викторовна, Ковалец Илона Владимировна. - Москва : Владос, 2008. - 135 с. - (Развивающее обучение). - ISBN 978-5-691-01607-3 : 315.00 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Учебное пособие состоит из четырех разделов: "Учусь быть самостоятельным", "Игры, движения и упражнения", "Полезные знания найду без опоздания", "Четыре сезона". Книга окажет значительную помощь педагогам и родителям в проведении коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной степени старшего дошкольного или младшего школьного возраста и может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми младшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Кислякова, Ю. Н.; Боровская, И. К.; Мыслюк, В. В.; Ковалец, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.35 У91
Учебный план : обучение специальным предметам в школе для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. - Минск : Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам, 2000. - 164 с. - ББК 74.35
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
|
>15.
| 74.39/У56-266162
Умственная отсталость у детей : методическое пособие для студентов по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" / сост. О. П. Рожков. - Воронеж : МОДЭК, 2007. - 118 с. - (Библиотека педагога-практика). - ISBN 978-5-89502-933-6 : 70.30 р.ББК 74.35
Доп.точки доступа: Рожков, О. П. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.35 У37
Уиндерс, П. С. Формирование навыков крупной моторики у детей с синдромом Дауна : руководство для родителей и специалистов / П. С. Уиндерс. - М. : Благотворительный фонд "Даунсайд Ап", 2011. - 294 с. - (Серия книг о синдроме Дауна). - ISBN 978-5-904828-05-9 : 250.00 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.35 Т 80
Трясорукова, Т. П. Развитие графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна : тренажер / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Особенные дети). - ISBN 978-5-222-34887-1 : 99.00 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ТРЕНАЖЕРЫ -- СИНДРОМ ДАУНА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Т78
Трудовое обучение 5-9 классы. Швейное дело. Картонажно-переплетное дело. Развернутое тематическое планирование. - Волгоград : Учитель, 2010. - 287 с. - ISBN 978-5-7057-2272-3 : 355.30 р.ББК 74.35
Доп.точки доступа: \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Т38
Технология : 5 класс: швейное дело: разработки уроков / авт.-сост. Л. В. Боброва. - Волгоград : Учитель, 2011. - 298 с. - ISBN 978-5-7057-2223-5 : 247.50 р.ББК 74.35
Доп.точки доступа: Боброва, Л. В. \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 42885 - 247.50 р. (свободен)
Найти похожие
|
>20.
| 74.35 С89
Субчева, В. П. Социально-бытовая ориентировка : методическое пособие : 5-9 класс / В. П. Субчева. - М. : ВЛАДОС, 2014. - 87 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01880-0 : 230.12 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|