Поисковый запрос: <.>K=КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я92
Яцель, О. С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи : конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах / О. С. Яцель. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 48 с. - ISBN 978-5-296-01067-4 : 53.10 р.ББК 74.37
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.100.5 Ш79
Шорыгина, Т. А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет [Текст] / Т. А. Шоорыгина. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2009. - 74 с. - (Вместе с детьми). - ISBN 978-5-9949-0138-0 : 43.00 р.ББК 74.100.5
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 Ш79
Шорыгина, Т. А. Беседы о правах ребенка [Текст] / Т. А. Шорыгина. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2009. - 140 с. - (Вместе с детьми). - ISBN 978-5-89144-905-3 : 63.00 р., 57.06 р., 55.40 р.ББК 74.100.5
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 40482 - 63.00 р. (свободен) ЧЗ Инв.ППЛ 42518 - 57.06 р. (свободен) ОО Инв.ППЛ 43396 - 55.40 р. (свободен)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ш37
Шевченко, И. Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников / И. Н. Шевченко. - СПб. : Детство-Пресс, 2010. - 122 с. - ISBN 978-5-89814-537-8 : 95.00 р.ББК 74.37
Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ Инв.ППЛ 42017 - 95.00 р. (свободен)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ф79
Формирование связной речи детей 4-5 лет : планирование, конспекты занятий, лексический материал / авт.-сост. Л. Н. Сластья. - Волгоград : Учитель, 2010. - 232 с. - ISBN 978-5-7057-2199-3 : 102.60 р.ББК 74.37
Доп.точки доступа: Сластья, Л. Н. \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 С 77
Староверова, М. С. Конспекты занятий по формированию социально-уверенного поведения у дошкольников с ОВЗ : практические материалы для педагогов инклюзивных образовательных организаций / М. С. Староверова, С. М. Валявко, Е. В. Аверьянова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 85 с. - (Инклюзивное образование). - ISBN 978-5-9500675-0-1 : 278.85 р.ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНО-УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Доп.точки доступа: Валявко, С. М.; Аверьянова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 П35
Письмо. Развитие речи : 1-4 классы: конспекты занятий, дифференцированные задания / авт.-сост. Н. В. Додух. - Волгоград : Учитель, 2011. - 87 с. - ISBN 978-5-7057-2736-0 : 86.40 р.ББК 74.35
Доп.точки доступа: Додух, Н. В. \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 42860 - 86.40 р. (свободен)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 О-74
Осипова, Т, А. Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР : методическое пособие / Т, А. Осипова. - Москва : Владос, 2020. - 133 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-26-5 : 466.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ЩКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОНР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Н71
Нищева, Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 и с 5 до 6 лет) : конспекты занятий / Н. В. Нищева. - СПб. : Детство-Пресс, 2010. - 448 с. - ISBN 978-5-89814-534-7 : 538.20 р.ББК 74.37
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Н71
Нищева, Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет) : конспекты занятий, картотека игр / Н. В. Нищева. - СПб. : Детство-Пресс, 2009. - 176 с. - 361.95 р.ББК 74.37
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|