Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитика (228)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
0+
74.37
К 19


    Канесева, И. Г.
    Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика с примерными конспектами индивидуальных и фронтальных логопедических занятий : пособие для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками / И. Г. Канесева, М. И. Коротаева. - Москва : Владос, 2018. - 28 с. : ил. + 28 с. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-00136-061-2 (в пап.) : 539.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Аннотация: Артикуляционная, зрительная и пальчиковая гимнастика с примерными конспектами индивидуальных и фронтальных логопедических занятий. Пособие для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Наглядный материал для проведения артикуляционной, зрительной и пальчиковой гимнастикам со старшими дошкольниками и младшими школьниками следующих категорий: глухие обучающиеся (варианты 1.1, 1.2, 1.3); слабослышащие и позднооглохшие (варианты 2.1, 2.2, 2.3); слабовидящие (вариант 4.1); обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи (варианты 5.1,5.2); обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1,6.2); обучающиеся с ЗПР (вариант 7.1); обучающиеся с РАС (варианты 8.1,8.2,8.3); обучающиеся с умственной отсталостью (вариант 1).


Доп.точки доступа:
Коротаева, М. И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
88.48
К89


    Кузуб, Н. В.
    В гостях у Песочной феи / Н. В. Кузуб, Э. И. Осипук. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2011. - 61 с. - ISBN 978-5-9268-1035-3 : 89.10 р.
ГРНТИ
ББК 88.48



Доп.точки доступа:
Осипук, Э. И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
0+
74.39
Б 40


    Безруких, М. М.
    Ваш особенный ребенок идет в школу. Готовим его и готовимся сами / М. М. Безруких. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 251 с. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-1644-7 : 514.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Их считают трудными, проблемными, необучаемыми; глядя на них, тяжело вздыхают родители; на их беспокойство и невнимательность жалуются педагоги и воспитатели; с ними часто не умеют общаться сверстники. Леворукие, медлительные, гиперактивные, дети с отклонениями в состоянии здоровья и расстройствами аутистического спектра - одним словом, особенные дети. Однако эти особенности - не ограничения, они не препятствуют ни нормальному развитию, ни высокому интеллекту и творческой активности, ни достижениям в учебе. Любой ребенок с особенностями развития имеет шанс вырасти умным, активным, уверенным и счастливым. О том, какие условия помогают особенному ребенку развиваться эмоционально, творчески, интеллектуально, что формирует навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что необходимо сделать для сохранения и укрепления здоровья ребенка Марьяна Михайловна Безруких, признанный эксперт в вопросах воспитания и развития особенных детей, рассказывает в этой книге.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
16+
74.35
С 84


    Стребелева, Е. А.
    Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - Москва : ПАРАДИГМА , 2012. - 254 с. - (Специальная коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-4214-0017-2 : 999.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
16+
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Дифференцированный массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей / О. Г. Приходько. - Москва : Русская Речь, 2013. - 47 с. - ISBN 978-5-91814-027-7 : 640.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД (МЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОНТОЛОГИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
0+
74.37
К 84


    Кручинина, Г. И.
    Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста. Предупреждение нарушений устной и письменной речи : практическое пособие для работы с дошкольного возраста / Г. И. Кручинина, В. В. Лапина. - Москва : Владос, 2019. - 27 с. - ISBN 978-5-00136-022-2 : 299.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ


Доп.точки доступа:
Лапина, В. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
К16


   
    Как учить и развивать детей с нарушениями развития : курс лекций и практич. занятий для персонала мед. учреждений / сост. Карл Грюневальд. - СПб. : СПб. Институт раннего вмешательства, 2000. - 135 с. - ISBN 5-8049-0018-8 : 65.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛЕКЦИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грюневальд, Карл \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
16+
74.37
С 65


    Сорокина, Н. А.
    Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями / Н. А. Сорокина. - Москва : Владос , 2018. - 114 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-00-5 : 439.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
16+
74.39
Р 98


    Рябова, Е. В.
    Комплексы упражнений для детей с ДЦП: гемипаретическая форма : практическое пособие для педагогов-дефектологов / Е. В. Рябова. - Москва : Владос , 2020. - 223 с. - (Адаптивная физическая культура). - ISBN 978-5-00136-110-7 : 430.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ГЕМИПАРЕЗ -- ГЕМИПАРЕТИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
16+
74.39
Р 98


    Рябова, Е. В.
    Комплексы упражнений для детей с ДЦП: формы атонически-астатическая и гиперкинетическая : практическое пособие для педагогов-дефектологов / Е. В. Рябова. - Москва : Владос , 2020. - 292 с. - (Адаптивная физическая культура). - ISBN 978-5-00136-111-4 : 540.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АТОНИЧЕСКИ-АСТАТИЧЕСКАЯ ФОРМА -- ГИПЕРКИНЕЗЫ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АБИЛИТАЦИЯ -- ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКАЯ ФОРМА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
16+
74.39
Р 98


    Рябова, Е. В.
    Комплексы упражнений для детей с ДЦП: формы спастической диплегии и тетраплегии : практическое пособие для педагогов-дефектологов / Е. В. Рябова. - Москва : Владос , 2020. - 316 с. - (Адаптивная физическая культура). - ISBN 978-5-00136-109-1 : 540.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ТЕТРАПЛЕГИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЦП -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АБИЛИТАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
6+
74.35
Р 59


    Роготнева, Альбина Викторовна.
    Конспекты уроков с использованием компьютерных технологий для 5-9-го классов специальной (коррекционной) школы VIII вида с мультимедийным приложением / Роготнева А. В., Лаптева Н. И., Лисовская Т. И. - Москва : ВЛАДОС, 2020. - 102 с. + 1 эл. опт. диск. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-136-7 : 420.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.3
К68


   
    Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / ред. Н. В. Серебрякова. - СПб. : Каро, 2014. - 104 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-9925-0134-6 : 140.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3



Доп.точки доступа:
Серебрякова, Н. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
16+
74.37
Ш 66


    Шкавро, Л. В.
    Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р` - Л, Л` : пособие для логопедов и родителей / Л. В. Шкавро. - Москва : Владос , 2020. - 103 с. - ISBN 978-5-00136-121-3 : 226.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
16+
74.3
Л 53


   
    Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум для СПО / ред. Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-13334-9 : 2270.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
6+
74.37
Л 17


    Лазаренко, Л. В.
    Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. Развитие графомоторных функций. 1 класс : пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ / Л. В. Лазаренко. - Москва : Владос , 2019. - 26 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-14-8 : 286.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОНР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- РАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
16+
74.37
Л 88


    Лынская, М.
    М.А.Р. (Motive, Adaptive, Play) метод активации и развития речи у детей с нарушениями в развитии / М. Лынская. - Москва : Парадигма, 2018. - 102 с. - ISBN 978-5-4214-0067-7 : 488.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АКТИВАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
16+
74.3
М 54


   
    Медико-биологические основы дефектологии : учебное пособие для вузов / Айзман Р. И., Иашвили М. В., Лебедев А. В., Айзман Н. И. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 222 с. - ISBN 978-5-534-07272-3 : 1100.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Иашвили, М. В.; Лебедев, А. В.; Айзман, Н. И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
0+
74.39/Т 80-562949021

    Трясорукова, Т. П.
    МнемотренажеЕр. Развитие памяти у детей с ОВЗ и ОНР / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34127-8 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Дошкольный возраст – время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим познавательным процессом, способствующим интенсивному интеллектуальному развитию ребенка. Хорошо развитая память обеспечивает ребенку более точное, целостное познание окружающей действительности, приобретение новых знаний, помогает в формировании необходимых умений, навыков, жизненного опыта. В пособии представлены занятия, разработанные с учетом современных методических тенденций коррекции и развития памяти детей дошкольного возраста. Структура занятий учитывает специфические особенности мнестической деятельности детей с общим недоразвитием речи, позволяя оптимизировать работу их зрительной, слухоречевой, смысловой памяти. Пособие будет интересно специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям для домашних занятий с ребенком.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
0+
74.3
Т 80


    Трясорукова, Т. П.
    Мнемотренажер. Развитие зрительной памяти / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 32 с. - (Развитие. Обучение. Игра). - ISBN 978-5-222-34126-1 : 99.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- МНЕМОТРЕНАЖЕРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Дошкольный возраст – время бурного развития высших психических функций, именно в этот период память является ведущим познавательным процессом, способствующим интенсивному интеллектуальному развитию ребенка. Хорошо развитая память обеспечивает ребенку более точное, целостное познание окружающей действительности, приобретение новых знаний, помогает в формировании необходимых умений, навыков, жизненного опыта. Пособие включает специально подобранные занятия, направленные на оптимизацию и развитие зрительной памяти. Предлагаемые в пособии задания учитывают современные методики по развитию памяти и имеют широкий диапазон использования. Их можно применять как в превентивной или развивающей работе с детьми, чье развитие соответствует возрастной норме, так и в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими дефицитарное развитие памяти. Пособие будет интересно специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13627 789
Электронный каталог АКСБ2238577
Ретро до 2005 года605239
Аналитика9617748
БД периодических изданий2017
БД книг на флэш-картах757296
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС338132
БД «ПРОФЕССИЯ»4946
По видам поиска
Стандартный 37 27
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 10888 -
Число посетителей
Всего - 789
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)