Поисковый запрос: <.>K=МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.3 П 75
Приключения точки [Шрифт Брайля] : методические рекомендации и пособие по обучению слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для учителей и родителей. Вводный материал. В 3 альбомах. - 2-е изд. с изменениями. - Москва : Логос, 2015. - (Путешествие в мир предметов). - ISBN 978-5-419-427-6 : 1575.00 р.ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОО (1), ВСО (1) Свободны: ОО (1), ВСО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.3 М 22
Мамина шкатулка [Шрифт Брайля] : методические рекомендации и пособие по обучению слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для учителей и родителей. В 3 альбомах. Вып. 1. - 2-е изд., с изменениями. - Москва : Логос, 2015. - (Путешествие в мир предметов). - ISBN 978-5-419-00845-8 : 1500.00 р.ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОО (1), ВСО (1) Свободны: ОО (1), ВСО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 67
Тригер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе : методические рекомендации / Р. Д. Тригер. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 48 с. - (АООП НОО для обучающихся с ЗПР). - ISBN 978-5-691-02249-4 : 208.12 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Доп.точки доступа: Павленко, И. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.266 М 54
Методические рекомендации по финансовой грамотности для учителя 9, 10 классов [Текст] : адаптированные материалы для слабовидящих. - Москва : Логос, 2018. - 188 с. - ISBN 5-978-419-02676-6 : 200.00 р.ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ФИНАНСОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ -- ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ -- ШКОЛЬНИКИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 3 : ОО (3) Свободны: ОО (3)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Т 67
Тригер, Р. Д. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе : методические рекомендации / Р. Д. Тригер. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 79 с. - (АООП НОО для обучающихся с ЗПР). - ISBN 978-5-691-02248-7 : 245.05 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3/М 54-178474862
Методические рекомендации по работе с книгами, предоставленными фондом "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина ; Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; МЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики". - Томск : [б. и.], 2014. - 36 с. - (В помощь реабилитологу). - 30.00 р. Издано на средства городской целевой программы "Социальная интеграции"ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОО (2) Свободны: ОО (2)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Л 63
Лисина, Ю. В. Обучение ориентированию и мобильности детей с нарушениями зрения : методические рекомендации / Ю. В. Лисина, А. В. Селивёрстова. - Москва : РГБС, 2017. - 31 с. - (Заочная школа для родителей). - 236.00 р.ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Селивёрстова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т78.3 Б 59
Библиографическое описание малотиражных тактильных рукодельных изданий [Текст] : методическое пособие. - Москва : РГБС, 2018. - 34 с. - ISBN 978-5-6041365-1-5 : 236.00 р.ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ РУКОДЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларионова, И. А. Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе. Практический материал и методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты : учебное пособие / И. А. Ларионова, Т. А. Осипова . - Москва : Владос, 2019. - 56 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-26-5 : 466.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: В пособии представлены тематические проверочные и контрольные работы по русскому языку для оценки письменной речи первоклассников с речевой патологией в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ на школьном логопедическом пункте. В пособие включены методические рекомендации по организации занятий с детьми, испытывающими трудности в усвоении грамоты, по системе контроля и оценке достижений обучающихся младших школьников. Пособие адресовано школьным учителям-логопедам, руководителям методических служб и логопедам ППМС-центров, учителям начальных классов общеобразовательных организаций, в том числе реализующих ФГОС НОО ОВЗ, родителям, чьи дети проходят предметную аттестацию по русскому языку в 1 классе на базовом и повышенном уровнях в условиях обучения на логопедическом пункте.
Доп.точки доступа: Осипова , Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 87
Браткова, М. В. Методические рекомендации к организации и проведению адаптационного периода включения детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольную образовательную организацию / М. В. Браткова, О. В. Караневская. - Москва : Парадигма, 20. - 40 с. - ISBN 978-5-4214-0052-3 : 420.00 р.ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАС -- АУТИЗМ
Доп.точки доступа: Караневская, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37/К 68-596339585
Королева, И. В. Учусь слушать и говорить : методические рекомендации по развитию слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами на основе "слухового" метода (с комплектом 3 рабочих тетрадей) / И. В. Королева. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Каро, 2018. - 192 с. : ил. - (Учусь слышать и говорить). - ISBN 978-5-9925-1317-2 : 1000.00 р.ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ
Доп.точки доступа: Иванов, Л. А. \худож.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 15
Евдокимова, Л. А. Подготовка к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи (ОНР) : практическое пособие с методическими рекомендациями / Л. А. Евдокимова. - Москва : Владос , 2020. - 95 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907013-28-5 : 445.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.3 Ф 76
Фомина, Л. А. Рекомендации по подготовке незрячих дошкольников к чтению и письму по системе Брайля : из опыта работы / Л. А. Фомина. - Москва : РГБС, 2010. - 32 с. - (Заочная школа для родителей). - 110.00 р.ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ -- ПОДГОТОАКА К ПИСЬМУ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОО (2) Свободны: ОО (2)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 К 60
Колесникова, М. В. Воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями в семье : методические рекомендации / М. В. Колесникова, Т. Н. Коурдакова. - Москва : РГБС, 2020. - 152 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-419-03612-3 : 590.00 р.ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Доп.точки доступа: Коурдакова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 75
Ворошилова, Е. Л. Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях : методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / Е. Л. Ворошилова, А. Р. Маллер. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - ISBN 978-5-00172-191-8 : 703.00 р.ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮХИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Доп.точки доступа: Маллер, А. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Д 26
Дегтева, В. Н. Оригами с детьми 3-7 лет [Текст] : методическое пособие / В. Н. Дегтева. - М. : Мозаика-Синтез, 2012. - 128 с. - ISBN 978-5-4315-0119-7 : 20.00 р.ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОРИГАМИ -- ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПОДЕЛКИ ОРИГАМИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К78
Краузе, Е. Логопедия : методические рекомендации / Е. Краузе. - 3-е изд. - СПб. : Крона принт ; М. : Бином Пресс, 2005. - 207 с. - (Раннее развитие ребенка). - ISBN 5-7931-0171-3 : 148.80 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330 О-26
Обучение незрячих пространственной ориентации : методические рекомендации для тифлопедагогов и работников социальных учреждений. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 80 с. - ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (3), ВСО (1) Свободны: ЧЗ (3), ВСО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М19
Маллер, А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии : практическое пособие / А. Р. Маллер. - М. : АРКТИ, 2005. - 174 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 5-89415-087-6 : 97.50 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.7 Р63
Рожкова, Г. И. Таблицы и тесты для оценки зрительных способностей : методические рекомендации / Г. И. Рожкова, В. С. Токарева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 102 с. : табл. - ISBN 5-691-00681-9 : 83.14 р.ББК Т56.7в6
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ОСТРОТА ЗРЕНИЯ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАБЛИЦЫ -- ТЕСТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токарева, В. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|