Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 38
Течнер, С. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию : жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра / С. Течнер. - 3-е изд. - Москва : Теревинф, 2018. - 432 с. - ISBN 978-5-4212-0487-9 : 510.00 р.ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЖЕСТЫ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НАВЫКИ РАЗГОВОРА -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- АУТИСТЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 44
Киселева, Н. А. "Волшебное палочка". Формирование математических представлений и навыков сложения и вычитания с использованием "палочек Кюизенера" : коррекционно-развивающая методика. Ч. 1. От одного до десяти / Н. А. Киселева ; ред. Т. В. Ахутина. - СПб : [б. и.], 2016. - 176 с. - ISBN 978-5-9906196-1-6 : 405.00 р.ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- НАВЫКИ СЛОЖЕНИЯ -- ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА -- НАВЫКИ ВЫЧИТАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП
Доп.точки доступа: Ахутина, Т. В. \ред.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Г 95
Гурина, И. Гигиенические навыки [Звукозапись] : на 5 дисках. диск 1 / И. Гурина. - Красноярск : Красноярская краевая специальная библиотека - центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, 2016. - 1 эл. опт. диск, (32 мин. 16 сек.). - (Научи, сказка!). - 50.00 р. Приложение: Обучающие сказки как эффективное направление реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению. - Красноярск : Красноярская краевая специальная библиотека - центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению, Красноярск. - 34ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ш 79
Шорыгина, Т. Добрые сказки [Текст] : беседы с детьми о человеческом участии и добродетели / Т. Шорыгина. - Москва : Сфера, 2017. - 89 с. - (Сказки-подсказки). - ISBN 978-5-9949-1117-4 : 74.86 р.ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАНЯТИЯ-БЕСЕДЫ -- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 84
Кручинина, Г. И. Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет : практическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста / Г. И. Кручинина, В. В. Лапина. - Москва : Владос, 2019. - 45 с. - ISBN 978-5-00136-012-4 : 299.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Доп.точки доступа: Лапина, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 99
Лященко, М. Ю. Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста / М. Ю. Лященко. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2016. - 128 с. - (Кабинет логопеда). - 246.84 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-74
Османова, Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (3-4 года) / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. - СПб. : Каро, 2007. - 78 с. + 32 цв. вкл. - (Мастер-класс логопеда). - ISBN 5-89815-821-9 : 210.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МИМИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, Л.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-74
Османова, Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (5-6 лет) / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. - СПб. : Каро, 2007. - 88 с. + 32 цв.вкл. - (Мастер-класс логопеда). - ISBN 978-5-89815-862-0 : 230.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, Л.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-74
Османова, Г. А. Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков (6-7 лет) / Г.А. Османова, Л.А. Позднякова. - СПб. : Каро, 2007. - 144 с. + 32 цв. вкл. - (Мастер-класс логопеда). - ISBN 978-5-89815-965-8 : 294.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, Л.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 88
Лыкова-Унковская, Е. С. Как стать самостоятельным : формирование бытовой компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / Е. С. Лыкова-Унковская. - Москва : ПАРАДИГМА , 2016. - 21 с. + 44 л. - ISBN 978-5-4214-0041-7 : 800.00 р. с набором иллюстрированного материалаББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Аннотация: Учебно-методическое пособие с иллюстрированными пошаговыми инструкциями включает четыре раздела: "Формирование навыков личной гигиены", "Формирование навыков одевания/раздевания", "Формирование навыков самообслуживания за столом" и "Формирование хозяйственно-бытовых навыков". Пособие окажет значительную помощь воспитателям и педагогам в целенаправленной коррекционно-педагогической работе по формированию бытовой компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|