Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Ретро до 2005 года (20)Аналитика (4255)БД периодических изданий (4)БД книг на флэш-картах (9)БД «ПРОФЕССИЯ» (125)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.200.58
Д38


   
    Детская школа народных ремесел [Текст] : приложение к журналу "Внешкольник" Воспитание и дополнительное образование детей и молодежи". Вып. 2. - М. : ГОУДОД ФЦРСДОД, 2006. - 62 с. - 46.86 р.
ГРНТИ
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ -- ШКОЛА -- НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.200.58
Э68


   
    Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст]. Вып. 1 / приложение к журналу "Внешкольник. Воспитание и доп. образование детей и молодежи". - М. : ГОУДОД ФЦРСДОД, 2006. - 64 с. - (Библиотечка для педагогов, родителей и детей). - 46.86 р.
ГРНТИ
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДЕЛА -- ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Есипова, Т. М. \авт. -сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
6+
Т74.333
С 34


    Сизова, А. И.
    История развития Московской школы для слепых детей [Шрифт Брайля] : в 2 кн. / А. И. Сизова. - Москва : МИПО РЕПРО, 2022. - ISBN 978-5-907529-99-1 : 2111.00 р.
ГРНТИ
ББК Т74.333

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
6+
Т74.100.5
Ф 93


   
    Фрукты и ягоды [Шрифт Брайля] / конс. Н. П. Шведова ; ред. по брайлю С. С. Костиков ; дизайнер И. А. Смирнова. - Москва : Логосвос, 2022. - 24 л. брайл., 12 л. плоскопечат. - ISBN 978-5-419-04615-3 : 2720.00 р.
ГРНТИ
ББК Т74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Шведова, Н. П. \конс.\; Костиков, С. С. \ред. по брайлю.\; Смирнова, И. А. \дизайнер.\; Вахрушева, А. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОО (2)
Свободны: ОО (2)

Найти похожие

5.
6+
74.32
К 69


    Корсунская, Б. Д.
    Читаю сам : Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха : в 3 кн. Кн. 2 / Б. Д. Корсунская. - Москва : ВЛАДОС, 2019. - 176 с. : ил. - 655.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ЧТЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
16+
74.9
С 14


    Сазонтова, Л.
    Школа онлайн : как ребенку учиться дома с удовольствием / Л. Сазонтова. - Москва : ЭКСМО, 2020. - 192 с. - (Психология. Воспитание с любовью и пониманием). - 328.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
6+
74.32
К 69


    Корсунская, Б. Д.
    Читаю сам : Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха : в 3 кн. Кн. 1 / Б. Д. Корсунская. - Москва : ВЛАДОС, 2019. - 159 с. : ил. - 655.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ЧТЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
16+
74.32
К 65


   
    Конспекты открытых уроков для неслышащих и слабослышащих обучающихся : 1-й дополнительный - 9 классы : методическое пособие / Кириченко Е. В., Любимова О. В., Малихова Л. Н. [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 102 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-9500674-2-6 : 419.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
16+
74.3
Ч-49


    Чернышова, Е. А.
    Организация работы с учащимися 5-6 классов, испытывающими трудности в усвоении школьной программы (уроки комплексной коррекции) : учебное пособие / Е. А. Чернышова. - Москва : Владос, 2021. - 270 с. + 32 с. - (Инклюзивное образование). - ISBN 978-5-906992-81-9 : 529.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
6+
74.32
К 69


    Корсунская, Б. Д.
    Читаю сам : Книга для чтения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями слуха : в 3 кн. Кн. 3 / Б. Д. Корсунская. - Москва : ВЛАДОС, 2020. - 239 с. : ил. - 655.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ЧТЕНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
12+
74.3
М 69


    Михальчи, Е. В.
    Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования : методическое пособие / Е. В. Михальчи. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 149 с. - (Практическая педагогика). - ISBN 978-5-16-014746-8 : 600.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
12+
74.3
П 84


   
    Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 181 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016409-0 : 720.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.


Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В.; Евтушенко, И. В.; Жигорева, М. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
12+
74.32
К 68


    Королева, И. В.
    Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : пособие для педагогов и воспитателей / И. В. Королева. - Санкт-Петербург : Каро, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-9925-1482-7 : 468.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
16+
Т74.330
О-74


    Осипова, Л. Б.
    Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : учебно-методическое пособие / Л. Б. Осипова. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 244 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-016904-0 : 920.00 р.
ГРНТИ
ББК Т74.330

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
16+
74.3
Л 53


   
    Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум для СПО / ред. Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-13334-9 : 2270.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
12+
74.3
Г 60


    Голиков, Н. А.
    Ребенок-инвалид : обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 418 с. - ISBN 978-5-222-23833-2 : 270.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНВАЛИДИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
16+
Т74.33/Е 72-922435327

    Ермаков, В. П.
    Что и как видят дети от рождения до 10 лет с сохранным и нарушенным зрением. Диагностика, развитие и тренировка зрения) / В. П. Ермаков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 138 с. - (Инклюзивное образование). - ISBN 978-5-906992-29-1 : 484.00 р.
ГРНТИ
ББК Т57.336.7 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ -- ЗРЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ -- ПРОФИЛАКТИКА ГЛАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ -- НАРУШЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- СОХРАННОЕ ЗРЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
12+
74.35
Ф 91


    Фролов, Н. Н.
    Техническое моделирование на уроках столярного дела : учебно-методическое пособие для специальных и общеобразовательных школ, реализующих ФГОС и АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Фролов. - Москва : Владос, 2016. - 71 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-691-02225-8 : 457.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- УРОКИ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
12+
74.35
Ф 91


    Фролов, Н. Н.
    Модели техники с рабочими механизмами на уроках столярного дела 7-11 классы : практические материалы к урокам технологии для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Фролов. - Москва : Владос, 2020. - 135 с. - (Специальное и инклюзивное образование). - ISBN 978-5-00136-054-5 : 676.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ СТОЛЯРНОГО ДЕЛА -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В пособии изложена методика разработки новых подходов к планированию уроков технологии при изучении столярного дела и внедрении новых коррекционно-развивающих методов в процесс обучения учеников 7-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Дифференцированный подход к организации занятий по столярному делу на уроках технологии обеспечивается введением элементов технического моделирования различной степени сложности с целью формирования у учеников политехнических знаний и умений, коррекции недостатков у них познавательной деятельности, позволит ученикам проявить или развить свои творческие способности, сделает обучение увлекательным. Для учителей и учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
16+
74.32
М 59


    Микшина, Е. П.
    Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для глухих обучающихся / Е. П. Микшина. - Москва : Владос, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-907101-87-6 : 376.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО глухих обучающихся, определяющих содержание и условия организации их обучения и воспитания. В пособии рассматривается методика работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на индивидуальных занятиях у глухих обучающихся по вариантам 1.1,1.2, 1.3 и 1.4 АООП, а также методы и основные задачи работы над произносительной стороной устной речи, закреплением произносительных умений, качеством произношения, формированием у глухих обучающихся самоконтроля, использованием устной речи, как средства коммуникации, определяются материально-технические условия для проведения индивидуальных занятий. В приложении дано примерное содержание работы над произношением на индивидуальных занятиях по годам обучения с 1 дополнительного по 5 классы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 66802 561
Электронный каталог АКСБ11178481
Ретро до 2005 года3141416
Аналитика46463475
БД периодических изданий12343
БД книг на флэш-картах4248408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1369382
БД «ПРОФЕССИЯ»216117
По видам поиска
Стандартный 88 52
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 504 14
Показано результатов поиска 54906 -
Число посетителей
Всего - 561
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)