Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитика (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
0+
74.35
Т 51


    Токарская, Л. В.
    Методика преподавания физической культуры детям и подросткам с умственной отсталостью : учебное пособие для вузов / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук. - Москва : Юрайт, 2022. - 190 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06126-0 : 1028.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ


Доп.точки доступа:
Дубровина, Н. А.; Бабийчук, Н. Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
0+
74.3
С 30


    Семаго, Н. Я.
    Типология отклоняющегося развития. Недостаточное развитие / Н. Я. Семаго, О. Ю. Чиркова. - Москва : Генезис , 2020. - 287 с. - (Учебник XXI века). - ISBN 978-5-98563-602-4 : 731.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ТИРОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Предлагаемая монография - вторая из серии книг "Типология отклоняющегося развития" - посвящена проблеме недостаточного развития. Авторы предлагают собственную трехкомпонентную модель анализа психического развития и выделяют дифференциально-диагностические критерии разграничения вариантов и форм недостаточного развития. В книге приведены подробные характеристики всех известных на настоящий момент категорий детей с недостаточным развитием. Для каждой категории описаны особенности раннего возраста, неврологические и соматические проявления, специфика комплексного сопровождения и коррекционной работы, условия, которые должны быть созданы ребенку в соответствии с его особыми образовательными потребностями, приводятся прогноз развития и оптимальный образовательный маршрут.


Доп.точки доступа:
Чиркова, О. Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
0+
74.3
С 30


    Семаго, М. М.
    Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности / М. М. Семаго. - Москва : Генезис , 2020. - 399 с. - (Учебник XXI века). - ISBN 978-5-98563-602-4 : 731.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ТИПОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Проанализировав существующие модели и подходы к типологизации психического развития, авторы предлагают современную трехкомпонентную модель анализа, на основе которой строится новая типология. В книге приведена подробная характеристика выделяемых типов отклоняющегося развития, описана процедура диагностики, которая позволяет определить характер отклонений, спрогнозировать дальнейшее развитие ребенка, грамотно простроить коррекционную работу, выбрать оптимальный для ребенка образовательный маршрут. Книга адресована в первую очередь психологам-практикам, работающим в области специальной и клинической психологии детства, специалистам психолого-педагогического сопровождения детей с отклоняющимся развитием в образовательных системах. Кроме того, она будет интересна педагогам и клиницистам, в том числе неврологам, психиатрам, педиатрам, другим специалистам здравоохранения.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
16+
74.39
Р 60


    Роджерс, С. Д.
    Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе ежедневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / С. Д. Роджерс, Д. Доусон, Л. Висмара. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2022. - 411 с. - ISBN 978-5-91743-104-8 : 1653.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей аутичных детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.


Доп.точки доступа:
Доусон, Д.; Висмара, Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
П44


   
    Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. Бондарь [и др.]. - 3-е изд. - М. : Теревинф, 2013. - 277 с. - ISBN 978-5-4212-0139-7 : 170.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.39



Доп.точки доступа:
Бондарь, Т.; Захарова, И.; Константинова, И.; Посицельсккая, М.; Яремчук, М.
Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43460 - 170.00 р. (свободен)

Найти похожие

6.
0+
74.3
О-75


   
    Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Моделирование образовательных программ : учебное пособие для СПО / ред. Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2022. - 362 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-12535-1 : 2213.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В. \ред.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
16+
74.37
О-37


    Оглоблина, И. Ю.
    Развиваем речь и мышление. Практический материал для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста : пособие для логопедов-дефектологов / И. Ю. Оглоблина. - Москва : ВЛАДОС, 2021. - 167 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-168-8 : 390.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЕЛНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
0+
74.35
Н 54


    Неретина, Т. Г.
    Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : учебное пособие / Т. Г. Неретина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 306 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-017006-0 : 1368.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
12+
74.32
М 90


    Мунтян, Е.
    ВопреКИ : непридуманные истории из мира глухишей / Е. Мунтян. - Москва : ЭКСМО, 2020. - 190 с. - ISBN 978-5-04-107375-6 : 364.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- ГЛУХОТА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Эта книга - практическое пособие для специалистов и родителей, принимающих непосредственное участие в жизни глухиша. В ней собраны самые интересные случаи из практики Елены Мунтян, специалиста по настройкам систем кохлеарной имплантации. Сегодня благодаря реабилитационным методикам, современным слуховым аппаратам возможно чудо: глухие люди могут не отставать в развитии от слышащих, жить полноценной жизнью, наслаждаться звучащим миром, пользоваться его благами.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
16+
74.35
М 59


    Микляева, Н. В.
    Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева. - Москва : Юрайт, 2022. - 233 с. - ISBN 978-5-534-11350-1 : 1542.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28641 1046
Электронный каталог АКСБ3659907
Ретро до 2005 года1061520
Аналитика22282968
БД периодических изданий4846
БД книг на флэш-картах1114545
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС397265
БД «ПРОФЕССИЯ»4439
По видам поиска
Стандартный 85 56
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 21388 -
Число посетителей
Всего - 1046
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)