Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Ретро до 2005 года (2)Аналитика (1634)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.
16+
88.52
Ш 87


    Шталь, С.
    Ребенок в тебе должен обрести дом : вернуться в детство, чтобы исправить взрослые ошибки / С. Шталь. - 12-е изд. - Москва : Бомбора, 2022. - 296 с. - ISBN 978-5-04-102132-0 : 485.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЕБЕНОК -- ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
0+
74.37
К 84


    Кручинина, Г. И.
    Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Этап работы с согласными звуками раннего онтогенеза / Г. И. Кручинина. - Москва : Владос, 2021. - 11 с. : цв. ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907013-33-9 : 300.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАННИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
16+
74.3
В 75


    Ворошилова, Е. Л.
    Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях : методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / Е. Л. Ворошилова, А. Р. Маллер. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - ISBN 978-5-00172-191-8 : 703.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮХИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Маллер, А. Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
0+
74.37
И 74


    Иншакова, О. Б.
    Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда; в 2-х частях. Ч. 2. Формирование элементарного графического навыка / О. Б. Иншакова. - Москва : Владос , 2020. - 111 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-74-6 : 720.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
0+
74.37
И 74


    Иншакова, О. Б.
    Развитие читательских навыков у детей : учебное пособие. Комплект 3. Й, Ф, Ы, Ж, Ю, Ч, Х, Ц, Щ, Ь, Э, Ъ / О. Б. Иншакова, А. Г. Иншакова. - Москва : Владос , 2020. - 12 бр. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-9500493-3-0 (в пап.) : 1080.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДГОГИКА


Доп.точки доступа:
Иншакова, А. Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
12+
Т74.331
А 80


    Арзамасова, Т. А.
    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушением зрения : программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-907179-46-2 : 121.71 р.
ГРНТИ
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
0+
74.37
И 74


    Иншакова, О. Б.
    Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет : пособие для логопеда; в 2-х частях. Ч. 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации / О. Б. Иншакова. - Москва : Владос , 2020. - 183 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-907101-74-6 : 1043.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРЕДМЕТНЫЙ ГНОЗИС -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
0+
74.37
К 84


    Кручинина, Г. И.
    Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Этап работы со звуками позднего онтогенеза : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста / Г. И. Кручинина. - Москва : Владос, 2020. - 12 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-113-8 : 316.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗВУКИ -- ПОЗДНИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
16+
74.37
К 84


    Кручинина, Г. И.
    Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Этап работы со звуками среднего онтогенеза : практическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста / Г. И. Кручинина. - Москва : Владос, 2020. - 11 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-00136-112-1 : 316.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗВУКИ -- СРЕДНИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
16+
74.32
М 59


    Микшина, Е. П.
    Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для глухих обучающихся / Е. П. Микшина. - Москва : Владос, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-907101-87-6 : 376.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО глухих обучающихся, определяющих содержание и условия организации их обучения и воспитания. В пособии рассматривается методика работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на индивидуальных занятиях у глухих обучающихся по вариантам 1.1,1.2, 1.3 и 1.4 АООП, а также методы и основные задачи работы над произносительной стороной устной речи, закреплением произносительных умений, качеством произношения, формированием у глухих обучающихся самоконтроля, использованием устной речи, как средства коммуникации, определяются материально-технические условия для проведения индивидуальных занятий. В приложении дано примерное содержание работы над произношением на индивидуальных занятиях по годам обучения с 1 дополнительного по 5 классы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
12+
74.37
А 43


   
    Активизация речевой деятельности у детей с нарушением развития : сборник статей / сост. И. А. Умнова. - Москва : РГБС, 2019. - 67 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-419-03160-9 : 312.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Умнова, И. А. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
12+
79/Ф 79-710619857

   
    Формирование музейных коллекций в библиотеках для слепых и слабовидящих : методическое пособие / сост. Л. Н. Киреева. - Москва : РГБС, 2019. - 58 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-419-03171-5 : 312.00 р.
ГРНТИ
ББК Т78

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- МУЗЕЙНАЯ РАБОТА -- МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК


Доп.точки доступа:
Киреева, Л. Н. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
0+
74.37
И 74


    Иншакова, О. Б.
    Развитие читательских навыков у детей : учебное пособие. Комплект 2. Л. С, Н, Ё, З, П, Я, Т, Р, Ш, У / О. Б. Иншакова, А. Г. Иншакова. - Москва : Владос , 2019. - 11 бр. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-9500493-2-3 (в пап.) : 720.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДГОГИКА


Доп.точки доступа:
Иншакова, А. Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
0+
74.37
К 84


    Кручинина, Г. И.
    Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет : практическое пособие для работы с детьми младшего дошкольного возраста / Г. И. Кручинина, В. В. Лапина. - Москва : Владос, 2019. - 45 с. - ISBN 978-5-00136-012-4 : 299.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Лапина, В. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
0+
74.37
И 74


    Иншакова, О. Б.
    Развитие читательских навыков у детей : учебное пособие. Комплект 1. А, В, Б, Е, И, М, Г, Д, К, О / О. Б. Иншакова, А. Г. Иншакова. - Москва : Владос , 2019. - 10 бр. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-9500493-1-6 (в пап.) : 720.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением. Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет.


Доп.точки доступа:
Иншакова, А. Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
12+
74.37
К 90


    Куликовская, Т. А.
    Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников. : дидактический материал / Т. А. Куликовская. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 176 с. - (Кабинет логопеда). - ISBN 978-5-906797-16-2 : 292.70 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
12+
74.102/В 68-887289355

    Волошина, И. А.
    Артикуляционная гимнастика для мальчиков / И. А. Волошина. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 32 с. - ISBN 978-5-89814-661 : 290.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МАЛЬЧИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
12+
74.3/Е 50-925274150

    Елецкая, О. В.
    Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией : учебное пособие / О. В. Елецкая. - Москва : АСТ , 2018. - 176 с. - (Школьный логопед). - ISBN 978-5-9500743-4-9 : 728.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
16+
74.37
К 59


    Козырева, О. А.
    Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений : пособие для логопеда / О. А. Козырева. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 119 с. - (Библиотека логопеда). - ISBN 978-5-691-02213-8 : 426.91 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДОУ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Борисова, Н. Б.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
16+
Т74.9
С 17


    Саматова, А. В.
    Родительские установки и социальная среда как важнейшие факторы формирования полноценной личности, адекватной самооценки и позитивной Я-концепции детей и подростков с глубокими нарушениями зрения : в 2 ч. / А. В. Саматова. - Москва : РГБС, 2017. - 75 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-906930-52-1 : 354.00 р.
ГРНТИ
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- САМООЦЕНКА -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 9287 336
Электронный каталог АКСБ2121285
Ретро до 2005 года264169
Аналитика6380320
БД периодических изданий1212
БД книг на флэш-картах383206
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8672
БД «ПРОФЕССИЯ»3027
По видам поиска
Стандартный 9 8
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8150 -
Число посетителей
Всего - 336
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)