Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Ретро до 2005 года (2)Аналитика (1634)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.
12+
74.3/Е 50-925274150

    Елецкая, О. В.
    Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией : учебное пособие / О. В. Елецкая. - Москва : АСТ , 2018. - 176 с. - (Школьный логопед). - ISBN 978-5-9500743-4-9 : 728.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
12+
74.37
К 90


    Куликовская, Т. А.
    Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников. : дидактический материал / Т. А. Куликовская. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 176 с. - (Кабинет логопеда). - ISBN 978-5-906797-16-2 : 292.70 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
16+
Т 88.482
Ф 79


   
    Формирование эмоциональной сферы детей с нарушением зрения средствами театра и музыки : опыт работы детского сада № 28 : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина ; Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; МЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики". - Томск : [б. и.], 2014. - 36 с. - (В помощь реабилитологу). - 30.00 р.
Издано на средства городской целевой программы "Социальная интеграции"
ГРНТИ
ББК Т 88.482

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СРЕДСТВА ТЕАТРА И МУЗЫКИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
К64


    Кондратенко, И. Ю.
    Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И.Ю. Кондратенко. - СПб. : Каро, 2006. - 237 с. - ISBN 5-89815-751-4 : 311.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- МОНОГРАФИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.32
П24


    Пелымская, Т. В.
    Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Текст] : пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 218 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01065-1 : 240.02 р.
ГРНТИ
ББК 74.32



Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
16+
74.3
В 75


    Ворошилова, Е. Л.
    Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях : методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / Е. Л. Ворошилова, А. Р. Маллер. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - ISBN 978-5-00172-191-8 : 703.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮХИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Маллер, А. Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.35
И46


    Ильина, С. Ю.
    Формирование текстовой деятельности учащихся 5-9 классов : методическое пособие для педагогов-дефектологов и студентов педагогических вузов / С.Ю. Ильина. - СПб. : Каро, 2006. - 96 с. - ISBN 5-89815-679-8 : 70.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
К93


    Курдвановская, Н. В.
    Формирование слоговой структуры слова : логопедические задания / Н. В. Курдвановская, Л. С. Ванюкова. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2009. - 96 с. - (Логопед в ДОУ). - ISBN 978-5-89144-801-8 : 69.35 р.
ГРНТИ
ББК 74.37



Доп.точки доступа:
Ванюкова, Л. С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
К64


    Коноваленко, В. В.
    Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко . - М. : ГНОМ и Д, 2010. - 48 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 978-5-296-00987-6 : 43.70 р.
ГРНТИ
ББК 74.37



Доп.точки доступа:
Коноваленко , С. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
К64


    Коноваленко, В. В.
    Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - М. : ГНОМ и Д, 2010. - 47 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 978-5-296-00987-6 : 41.40 р.
ГРНТИ
ББК 74.37



Доп.точки доступа:
Коноваленко, С. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
Ф79


   
    Формирование связной речи детей 4-5 лет : планирование, конспекты занятий, лексический материал / авт.-сост. Л. Н. Сластья. - Волгоград : Учитель, 2010. - 232 с. - ISBN 978-5-7057-2199-3 : 102.60 р.
ГРНТИ
ББК 74.37



Доп.точки доступа:
Сластья, Л. Н. \авт.-сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.35
Д83


    Дунаева, З. М.
    Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития : методическое пособие / З. М. Дунаева. - М. : Советский спорт, 2006. - 141 с. - ISBN 5-9718-0118-Х : 320.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.35
Ю78


    Юрова, Р. А.
    Формирование произносительных навыков учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Р. А. Юрова. - М. : В. Секачев, 2005. - 64 с. - (Логопедам. Педагогам. Родителям). - ISBN 5-88923-111-1 : 26.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.35


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
16+
74.32
М 59


    Микшина, Е. П.
    Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для глухих обучающихся / Е. П. Микшина. - Москва : Владос, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-907101-87-6 : 376.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО глухих обучающихся, определяющих содержание и условия организации их обучения и воспитания. В пособии рассматривается методика работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на индивидуальных занятиях у глухих обучающихся по вариантам 1.1,1.2, 1.3 и 1.4 АООП, а также методы и основные задачи работы над произносительной стороной устной речи, закреплением произносительных умений, качеством произношения, формированием у глухих обучающихся самоконтроля, использованием устной речи, как средства коммуникации, определяются материально-технические условия для проведения индивидуальных занятий. В приложении дано примерное содержание работы над произношением на индивидуальных занятиях по годам обучения с 1 дополнительного по 5 классы.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
12+
Т74.331
А 80


    Арзамасова, Т. А.
    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушением зрения : программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-907179-46-2 : 121.71 р.
ГРНТИ
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.100.58
Ф79


   
    Формирование представлений о себе у старших дошкольников [Текст] : игры-занятия / авт.-сост. М. Н. Сигимова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 163 с. - ISBN 978-5-7057-2002-6 : 79.05 р.
ГРНТИ
ББК 74.100.58



Доп.точки доступа:
Сигимова, М. Н. \авт.-сост.\
Имеются экземпляры в отделах:
ОО Инв.ППЛ 43351 - 79.05 р. (свободен)

Найти похожие

17.
Т74.34
А44


    Акшонина, А. Я.
    Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями : учебное пособие / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. - М. : Логос, 2006. - 61 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 27.20 р.
ГРНТИ
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Васина, Г. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 7 : ЧЗ (1), (4), ВСО (2)
Свободны: ЧЗ (1), (4), ВСО (2)

Найти похожие

18.
74.35
П49


    Поле, Е. В.
    Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна : практическое руководство для родителей / Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева. - М. : Благотворительный фонд "Даунсайд Ап", 2013. - 68 с. - (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). - ISBN 978-5-904828-14-1 : 100.00 р.
при составлении пособия использованы материалы П. Лаутеслагер
ГРНТИ
ББК 74.35



Доп.точки доступа:
Жиянова, П. Л.; Нечаева, Т. Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.3
М79


    [Моржина Е. В.]
    Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / [Моржина Е. В.]. - М. : Теревинф, 2006. - 39 с. - (Лечебно-педагогические программы). - ISBN 5-901599-41-1
ГРНТИ
ББК 74.3


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
В49


    Виноградова, М. А.
    Формирование навыков речевого общения у заикающихся дошкольников : учебно-методическое пособие для логопедов / М.А. Виноградова. - СПб. : Каро, 2006. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-708-5 : 109.00 р.
ГРНТИ
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8893 335
Электронный каталог АКСБ2012283
Ретро до 2005 года256164
Аналитика6126320
БД периодических изданий1212
БД книг на флэш-картах364199
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8168
БД «ПРОФЕССИЯ»3027
По видам поиска
Стандартный 7 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 7788 -
Число посетителей
Всего - 335
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)