Поисковый запрос: <.>K=формирование<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3/Е 50-925274150
Елецкая, О. В. Я учусь учиться! Формирование учебной деятельности у школьников с дизорфографией : учебное пособие / О. В. Елецкая. - Москва : АСТ , 2018. - 176 с. - (Школьный логопед). - ISBN 978-5-9500743-4-9 : 728.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 90
Куликовская, Т. А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников. : дидактический материал / Т. А. Куликовская. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2018. - 176 с. - (Кабинет логопеда). - ISBN 978-5-906797-16-2 : 292.70 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т 88.482 Ф 79
Формирование эмоциональной сферы детей с нарушением зрения средствами театра и музыки : опыт работы детского сада № 28 : методическое пособие / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина ; Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению ; МЛПУ ЗОТ "Центр медицинской профилактики". - Томск : [б. и.], 2014. - 36 с. - (В помощь реабилитологу). - 30.00 р. Издано на средства городской целевой программы "Социальная интеграции"ББК Т 88.482
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СРЕДСТВА ТЕАТРА И МУЗЫКИ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К64
Кондратенко, И. Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи : монография / И.Ю. Кондратенко. - СПб. : Каро, 2006. - 237 с. - ISBN 5-89815-751-4 : 311.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- МОНОГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 П24
Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Текст] : пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 218 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01065-1 : 240.02 р.ББК 74.32
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 В 75
Ворошилова, Е. Л. Формирование толерантности и педагогической этики в общеобразовательных организациях : методические рекомендации для образовательных организаций общего образования, работающих в рамках инклюзии / Е. Л. Ворошилова, А. Р. Маллер. - Москва : Юрайт, 2021. - 515 с. - ISBN 978-5-00172-191-8 : 703.00 р.ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮХИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Доп.точки доступа: Маллер, А. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 И46
Ильина, С. Ю. Формирование текстовой деятельности учащихся 5-9 классов : методическое пособие для педагогов-дефектологов и студентов педагогических вузов / С.Ю. Ильина. - СПб. : Каро, 2006. - 96 с. - ISBN 5-89815-679-8 : 70.00 р.ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К93
Курдвановская, Н. В. Формирование слоговой структуры слова : логопедические задания / Н. В. Курдвановская, Л. С. Ванюкова. - М. : Творческий Центр "Сфера", 2009. - 96 с. - (Логопед в ДОУ). - ISBN 978-5-89144-801-8 : 69.35 р.ББК 74.37
Доп.точки доступа: Ванюкова, Л. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К64
Коноваленко, В. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко . - М. : ГНОМ и Д, 2010. - 48 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 978-5-296-00987-6 : 43.70 р.ББК 74.37
Доп.точки доступа: Коноваленко , С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К64
Коноваленко, В. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. - М. : ГНОМ и Д, 2010. - 47 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 978-5-296-00987-6 : 41.40 р.ББК 74.37
Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Ф79
Формирование связной речи детей 4-5 лет : планирование, конспекты занятий, лексический материал / авт.-сост. Л. Н. Сластья. - Волгоград : Учитель, 2010. - 232 с. - ISBN 978-5-7057-2199-3 : 102.60 р.ББК 74.37
Доп.точки доступа: Сластья, Л. Н. \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Д83
Дунаева, З. М. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития : методическое пособие / З. М. Дунаева. - М. : Советский спорт, 2006. - 141 с. - ISBN 5-9718-0118-Х : 320.00 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 Ю78
Юрова, Р. А. Формирование произносительных навыков учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Р. А. Юрова. - М. : В. Секачев, 2005. - 64 с. - (Логопедам. Педагогам. Родителям). - ISBN 5-88923-111-1 : 26.00 р.ББК 74.35
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.32 М 59
Микшина, Е. П. Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО для глухих обучающихся / Е. П. Микшина. - Москва : Владос, 2019. - 174 с. - ISBN 978-5-907101-87-6 : 376.00 р.ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В пособии рассматриваются роль, место и методы обучения произношению в системе начального образования глухих школьников на основе ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО глухих обучающихся, определяющих содержание и условия организации их обучения и воспитания. В пособии рассматривается методика работы по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи на индивидуальных занятиях у глухих обучающихся по вариантам 1.1,1.2, 1.3 и 1.4 АООП, а также методы и основные задачи работы над произносительной стороной устной речи, закреплением произносительных умений, качеством произношения, формированием у глухих обучающихся самоконтроля, использованием устной речи, как средства коммуникации, определяются материально-технические условия для проведения индивидуальных занятий. В приложении дано примерное содержание работы над произношением на индивидуальных занятиях по годам обучения с 1 дополнительного по 5 классы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| Т74.331 А 80
Арзамасова, Т. А. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушением зрения : программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2020. - 94 с. - ISBN 978-5-907179-46-2 : 121.71 р.ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Доп.точки доступа: Трубина, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.100.58 Ф79
Формирование представлений о себе у старших дошкольников [Текст] : игры-занятия / авт.-сост. М. Н. Сигимова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 163 с. - ISBN 978-5-7057-2002-6 : 79.05 р.ББК 74.100.58
Доп.точки доступа: Сигимова, М. Н. \авт.-сост.\ Имеются экземпляры в отделах: ОО Инв.ППЛ 43351 - 79.05 р. (свободен)
Найти похожие
|
>17.
| Т74.34 А44
Акшонина, А. Я. Формирование первоначальных математических представлений у детей со сложными сенсорными нарушениями : учебное пособие / А. Я. Акшонина, Г. В. Васина. - М. : Логос, 2006. - 61 с. - (Круг чтения. Издание для слабовидящих). - 27.20 р.ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Васина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 7 : ЧЗ (1), (4), ВСО (2) Свободны: ЧЗ (1), (4), ВСО (2)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 П49
Поле, Е. В. Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна : практическое руководство для родителей / Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева. - М. : Благотворительный фонд "Даунсайд Ап", 2013. - 68 с. - (Ребенок с синдромом Дауна и особенности его развития). - ISBN 978-5-904828-14-1 : 100.00 р. при составлении пособия использованы материалы П. ЛаутеслагерББК 74.35
Доп.точки доступа: Жиянова, П. Л.; Нечаева, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 М79
[Моржина Е. В.] Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / [Моржина Е. В.]. - М. : Теревинф, 2006. - 39 с. - (Лечебно-педагогические программы). - ISBN 5-901599-41-1ББК 74.3
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 В49
Виноградова, М. А. Формирование навыков речевого общения у заикающихся дошкольников : учебно-методическое пособие для логопедов / М.А. Виноградова. - СПб. : Каро, 2006. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-708-5 : 109.00 р.ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|