Р 17 Любимова, М. П. Столовый этикет и сервировка стола, адаптированные для людей с нарушением зрения : методическое пособие / М. П. Любимова. - Москва : РГБС, 2018. - 59 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-6041365-4-6 : 236.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭТИКЕТ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Любимова, М. Маша открывает мир: путь к самостоятельности незрячей девочки : методическое пособие / М. Любимова. - Москва : РГБС, 2022. - 172 с. - (Заочная школа для родителей). - ISBN 978-5-419-06248-1 : 1050.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Методическое пособие предназначено для обучения незрячих детей с 4 лет — привития им знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и социализации. Материал подается через истории о том, как незрячая девочка Маша учится самостоятельной жизни. В конце каждой главы приведено обращение к ребенку с пожеланием или вопросом и рекомендации для родителей. Иллюстрации к пособию отобраны в результате конкурса детского и юношеского рисунка, объявленного автором. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 93 Любимова, М. П. Безопасная дорога: учим незрячего ребенка самостоятельности на проезжей части : методическое пособие / М. П. Любимова. - Москва : РГБС, 2022. - 154 с. - ISBN 978-5-419-06010-4 : 950.00 р.
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ Аннотация: В пособии собран материал для педагогов и родителей о том, как обучать слепых и слабовидящих детей среднего и старшего школьного возраста самостоятельному переходу через проезжую часть. Берутся во внимание только два способа пересечения дороги — время «тихо» и «ближняя параллельная машина», которые регулируются знаками приоритета, без светофора. Вся информация условно разделена на беседы. В рамках каждой из них есть инструкции по объяснению материала ребенку, примеры разговора с ним, а также практические занятия с использованием белой трости. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |