Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бабкина, Н. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры со словами / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - 1-16 вкл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Бабкина, Н. В.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.102
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Мы едем, едем, едем... : (занимат. путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - 1-16 вкл.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Развитие внимания у детей с ЗПР / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - 1-16 ("Мы вместе")
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Аннотация: Представлены практические рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие внимания у детей с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста. Приведенная система заданий и упражнений способствует увеличению объема внимания, развитию усидчивости, формированию таких свойств внимания, как устойчивость, распределение, переключение, т. е. всего того, что необходимо ребенку для успешного начала обучения в школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Бабкина, Н. В.
    "Мывместе" : странички для занятий с детьми [с ЗПР] : развиваем лог. мышление / Н. В. Бабкина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - 1-16 вкл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Асанова, М. Б.
    Международная конференция "Проблемы внедрения инклюзивного образования и способы их решения" в Самарканде / М. Б. Асанова, Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 87-89 : фото
ББК 74.3л0
Рубрики: РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бабкина, Н.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика за 05.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17432 856
Электронный каталог АКСБ1779539
Ретро до 2005 года342234
Аналитика14809796
БД периодических изданий5149
БД книг на флэш-картах281207
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС128116
БД «ПРОФЕССИЯ»3636
По видам поиска
Стандартный 76 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 38 16
Тематический навигатор 7 6
Показано результатов поиска 9713 -
Число посетителей
Всего - 856
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)