Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Закрепина, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
74.35
З-20


    Закрепина, А. В.
    Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УО -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
З-20


    Закрепина, А. В.
    Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 33-39
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Браткова, М.В..
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Аннотация: Материалы отражают содержание примерных индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Д1/2005/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 1
Содержание:
Стреблева, Е.А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е.А. Стреблева, А.В. Закрепина. - С.3-10
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ , РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Хайртдинова, Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова. - С.11-13ЕКТА НАРУШЕНИЯ , ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕКЦИОННЫЕ, РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Половинкина, О.Б. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О.Б. Половинкина. - С.14-20
Самарина, Л.В. Служба раннего вмешательства: новая форма оказания помощи и поддержки детям раннего возраста и их семьям / Л.В. Самарина. - С.21-24
Кл.слова: ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА , ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ, РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА СЛУЖБА
Ткачева, В.В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В.В. Ткачева. - С.25-34
Саломатина, И.В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И.В. Саломатина. - С.35-41
Кл.слова: СЛЕПОГЛУХИЕ, СЕМЬЯ, СЛЕПОГЛУХИЕ, ТРУДОУСТРОЙСТВО , СЛЕПОГЛУХИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Мазурова, Н.В. Влияние внутрисемейных отношений на становление патологических черт личности ребенка / Н.В. Мазурова. - С.42-46
Гордеева, Т.В. Роль близкого взрослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т.В. Гордеева, Г.А. Мишина. - С.47-51, ЛИЧНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ
Миронова, Э.В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э.В. Миронова, А.И. Сатаева, И.Д. Фроленкова. - С.57-64
Устинова, Е.В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова. - С.52-56
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ , НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, РОДИТЕЛИ
Меремьянина, А.И. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А.И. Меремьянина. - С.67-68
Стельмах, О.Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О.Д. Стельмах. - С.69-73
Кац, Л.И. Социальное партнерство - реальная помощь детям с ограниченными возможностями / Л.И. Кац. - С.74-77
Красовский, Т.В. Дети с синдромом Дауна: профилактика социального сиротства и медико-психолого-педагогическая реабилитация / Т.В. Красовский, С.Л. Шармина. - С.78-855, ДАУНА СИНДРОМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Чиркина, Г.В. Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г.В. Чиркина
Кл.слова: ДЕТИ, ДИСЛЕКСИЯ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Стреблева, Е.А..
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е.А. Стреблева, А.В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ДОУ
Аннотация: В статье освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

6.
Шифр: Д1/2005/5
   Журнал

Дефектология . - 1969
2005г. N 5
Содержание:
Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Докл. Европ. агентства по развитию спец. образования) / адапт. пер. Н.Н. Малофеева. - С.3-18. - Библиогр. в конце ст.
Алейникова, С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д. - С.19-30. - Библиогр. в конце ст. : ил
Зыкова, Т.С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т.С. Зыкова. - С.31-36.
Васильева, Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Корвякова, Л.П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова. - С.39-40
Шедько, Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько. - С.41-42 : фото
Соловьева, Т.А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т.А. Соловьева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Попова, Н.Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н.Т. попова. - С.48-54 : фото
Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.В. Браткова, Закрепина А.В. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст.
Арефьева, З.А. . Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З.А. Арефьева, Подобед С.О. - С.61-64
Григорьева, Л.П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л.П. Григорьева, Блинникова И.В. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст.
Никольская, О.С. . Проблемы семьи аутичного ребенка / О.С. Никольская, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - С.76-82.
Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина. - С.83-92. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д1/2006/6
   Журнал

Дефектология . - 1969
2006г. N 6
Содержание:
Екжанова, Е.А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, И. Н. Анализ нейропсихологических нарушений у детей с гемипаретической формой детского церебрального паралича и с минимальными мозговыми дисфункциями / И.Н. Зайцева. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Улькина, Н. А. Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н.А. Улькина. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Семенова, Л. Э. Специфика основных желаний детей-сирот с ЗПР / Л.Э. Семенова. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гамаюнова, А. Н. Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А.Н. Гамаюнова. - С.30-33 : табл.
Лапп, Е. А. Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е.А. Лапп. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. : ил
Головчиц, Л. А. Коррекционно-пед. помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Л.А. Головчиц. - С.42-48.
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А.В. Лагутина. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : ил
Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушениями бинокулярного зрения / Т.А. Подугольникова, М.Ф. Носова, Е.А. Козлова, Н.С. Комова. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст. : ил
Филатова, Ю. О. Использование компьютерной программы "Видимая речь 3.0" в системе диагностики и коррекции заикания у младших школьников / Ю.О. Филатова. - С.67-73. - Библиогр. в конце ст. : ил
Браткова, М. В. Использование коррекционно-пед. технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М.В. Браткова, А.В. Закрепина. - С.74-78. - Библиогр. в конце ст. : фото
Коротков, К. С. Создание условий для психолого-пед. сопровождения обучающихся коррекционных групп в профессиональном училище / К.С. Коротков. - С.79-81.
Локтева, Е. В. О формировании коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР через факультатив "Театр и дети" / Е.В. Локтева. - С.81-83.
Казбанова, Е. С. Пятый Всемирный конгресс по нарушениям плавности речи / Е.С. Казбанова. - С.84-87 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Браткова, М. В.
    Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78 : фото
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростком, перенесшим черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимся в статусе вегетативного состояния.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Закрепина, А. В.
    Изучение особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы / А. В. Закрепина, О. С. Исхаков // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 38-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ТЧМТ -- КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы (ТЧМТ). Обсуждается важность задач комплексной реабилитации, направленной на поиск эффективных технологий восстановления нарушенных психофизических функций и улучшения качества жизни пациентов после ТЧМТ с длительны нарушением сознания и грубым психоорганическим синдромом. Определено место и значение психолого-педагогических методов в оценке уровня психического функционирования детей и в структуре реабилитационного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исхаков, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Закрепина, А. В.
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 9-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Браткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13935 116
Электронный каталог АКСБ164585
Ретро до 2005 года36859
Аналитика11417105
БД периодических изданий2510
БД книг на флэш-картах36065
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9042
БД «ПРОФЕССИЯ»2816
По видам поиска
Стандартный 21 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 11666 -
Число посетителей
Всего - 116
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)