Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кантор, В. З.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
Т74.330.054
К 19


    Кантор, В. З.
    Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих / В. З. Кантор // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 26-50
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Т74.330.058
К 19


    Кантор, В. З.
    Оценка реабилитационно-педагогической эффективности внеклассной художественно-эстетической деятельности слепых и слабовидящих школьников: содержательный и организационно-методический аспекты / В. З. Кантор // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 69-82
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.33
К 19


    Кантор, В. З.
    Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 38-44
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.332.005.9
К 19


    Кантор, В. З.
    Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.330.054
К 19


    Кантор, В. З.
    Эстетическое воспитание слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т74.330.054
К 19


    Кантор, В. З.
    Формирование эстетической культуры личности слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 5-16
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
С 60


    Соломин, В. П.
    Социально-реабилитационное сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов как тренд развития профессионального образования / В. П. Соломин, В. З. Кантор // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 11-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кантор, В. З.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Т74.330.055
К 19


    Кантор, В. З.
    Табакокурение среди учащихся с глубоким нарушением зрения как реабилитационно-педагогическая проблема / В. З. Кантор // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 51-53
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Кантор, В. З.
    Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 34-42
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ -- КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- СФЕРА ТРУДА -- СФЕРА БЫТА -- СФЕРА КУЛЬТУРЫ -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Статья базируется на социально-политическом понимании социальной реабилитации инвалидов, при котором она предстает как многомерный феномен, допускающий классификации по различным основаниям. Педагогическая реабилитация является деятельностно-педагогическим вариантом всего процесса реабилитации, поскольку представляет собой осуществление мероприятий по формированию у лиц с ОВЗ специфических знаний, умений, навыков и личностных свойств, необходимых для участия в социальной практике. Основным предметом такой реабилитации являются внешние связи личности, проявляющиеся в ее отношении к различным объектам действительности. Предлагается классификация по объектам отношения: отношение инвалида к другим, к себе, к предметам труда, быта и культуры.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3р
К 19


    Кантор, В. З.
    Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор, И. П. Волкова, А. А. Богданова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 20-23
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы дефектологических отделений РГПУ им. А.И.Герцена по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Освещаются и анализируются проблемы подготовки кадров.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, И. П.; Богданова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика за 06.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33542 872
Электронный каталог АКСБ3097616
Ретро до 2005 года738323
Аналитика29010814
БД периодических изданий5844
БД книг на флэш-картах458278
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС128101
БД «ПРОФЕССИЯ»4440
По видам поиска
Стандартный 108 60
Расширенный 3 3
Профессиональный 4 3
Cловарь 28 15
Тематический навигатор 26 17
Показано результатов поиска 21126 -
Число посетителей
Всего - 872
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)