Поисковый запрос: <.>A=Кантор, В. З.$<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 26-50
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330.058 К 19
Кантор, В. З. Оценка реабилитационно-педагогической эффективности внеклассной художественно-эстетической деятельности слепых и слабовидящих школьников: содержательный и организационно-методический аспекты / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 69-82
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.33 К 19
Кантор, В. З. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность / В. З. Кантор> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 38-44
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.005.9 К 19
Кантор, В. З. Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Эстетическое воспитание слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Формирование эстетической культуры личности слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 5-16
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 С 60
Соломин, В. П. Социально-реабилитационное сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов как тренд развития профессионального образования / В. П. Соломин, В. З. Кантор> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 11-13
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кантор, В. З. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.055 К 19
Кантор, В. З. Табакокурение среди учащихся с глубоким нарушением зрения как реабилитационно-педагогическая проблема / В. З. Кантор> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 51-53
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ТАБАКОКУРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кантор, В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор> // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 34-42
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ -- КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ОТНОШЕНИЯ -- СФЕРА ТРУДА -- СФЕРА БЫТА -- СФЕРА КУЛЬТУРЫ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: Статья базируется на социально-политическом понимании социальной реабилитации инвалидов, при котором она предстает как многомерный феномен, допускающий классификации по различным основаниям. Педагогическая реабилитация является деятельностно-педагогическим вариантом всего процесса реабилитации, поскольку представляет собой осуществление мероприятий по формированию у лиц с ОВЗ специфических знаний, умений, навыков и личностных свойств, необходимых для участия в социальной практике. Основным предметом такой реабилитации являются внешние связи личности, проявляющиеся в ее отношении к различным объектам действительности. Предлагается классификация по объектам отношения: отношение инвалида к другим, к себе, к предметам труда, быта и культуры.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3р К 19
Кантор, В. З. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья : проблемы подготовки кадров / В. З. Кантор, И. П. Волкова, А. А. Богданова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 20-23
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Аннотация: Статья раскрывает опыт работы дефектологических отделений РГПУ им. А.И.Герцена по развитию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Освещаются и анализируются проблемы подготовки кадров.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волкова, И. П.; Богданова, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|