Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=МОСКВА<.>
Общее количество найденных документов : 322
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Т74.332.4(2)2
С 11


   
    С юбилеем, 2-я московская! // Школьный вестник. - 2003. - № 12. - С. 21-27
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА
Аннотация: Московская коррекционная школа-интернат № 2.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
Т74.332.4(2)2
В 49


    Винокурова, С.
    Будни второй московской / С. Винокурова // Школьный вестник. - 2002. - № 10. - С. 1-11
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.332.4(2)2
Д 29


   
    Дело всей жизни // Наша жизнь. - 2005. - № 8. - С. 29-33
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых (Москва).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т74.332.4(2)2
В 49


    Винокурова, С.
    "Таких, как мы, у вас уже не будет" / С. Винокурова // Школьный вестник. - 2005. - № 6. - С. 13-19
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Аннотация: Выпускники московской школы-интерната № 5 для слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.632
С 58


    Созонович, Е. Л.
    О преподавании информатики в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 1 III-IV видов г. Москвы / Е. Л. Созонович // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 189-196
ББК Т74.332.632
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
С 89


    Суворова, И. Ю.
    Творчество как метод встраивания людей с РАС в рабочую группу / И. Ю. Суворова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 43-50
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ -- СУБЪЕКТНОСТЬ -- ОБРАЗ Я -- ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ СРЕДУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 21 -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ГРУППЫ
Аннотация: Творчество играет важную роль как в упорядочивании внутреннего мира, так и во встраивании человека в группу. Укрепление границ между Я и окружающей реальностью, а также интеграция в группу, являются проблемами первостепенной важности для людей с расстройствами аутистического спектра. В статье рассматривается психологическая составляющая творчества и механизм встраивания людей с аутизмом в социальную группу посредством творческого подхода к организации деятельности. Анализируется творчество как процесс и как результат. Описаны два случая, показывающие, что рисование помогает снизить тревогу, построить более дифференцированные границы между Я и окружающим миром и сформировать представление о себе как о субъекте социальных отношений. Работа проводилась на базе Технологического колледжа № 21 в Москве.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Вахлаков, Виктор.
    Лучший город земли: тише едешь - больше увидишь / В. Вахлаков // Надежда. - 2020. - № 4/5. - С. 16-17
ББК 60.993-357
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ-КОЛЯСОЧНИКИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Материал о том, как реализуется программа "Доступная городская среда" в части удобства общественного транспорта для маломобильных граждан, а конкретно инвалидов-колясочников. Рассказ о том, как заядлый автомобилист из МАКИ Виктор Вахлаков осваивает наземный общественный транспорт столицы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.39
Я 72


    Яремчук, М. В.
    Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
С 64


    Сопов, В. Ф.
    Организация процесса обучения фигурному катанию на коньках детей с расстройствами аутистического спектра / В. Ф. Сопов, А. В. Шакирова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 29-34
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ -- АУТИЗМ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Фигурное катание - вид спорта, развивающий такие психические и физические качества как внимание, самоконтроль, скорость, сила, дефицит которых наблюдается у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработана методика обучения фигурному катанию на коньках как средство абилитации детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями. Пилотная апробация методики проводилась в инклюзивной секции адаптивного фигурного катания "Хрустальные пазлы", Москва. В экспериментальной работе по апробации приняли участие 15 детей - мальчики от 6 до 8 лет с аутистическими расстройствами, регулярно посещающие занятия фигурным катанием не менее 1 года. Занятия проводились в малых группах от 2 до 5 человек. Для построения тренировочного процесса выработаны рекомендации: тьюторское сопровождение на начальном этапе; учебный материал, учитывающий особенности каждого ребенка; фронтальный и сагиттальный показ: визуальные, а также частичные и полные физические подсказки; дозирование и уменьшение помощи в зависимости от степени развития умений. Результаты анкетирования 15 родителей подтвердили положительную динамику детей в развитии социальных, коммуникативных и физических навыков и умений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
Т74.332.4(2)2
Б 44


    Белякова, Н. А.
    Школы разные нужны / Н. А. Белякова // Школьный вестник. - 2006. - № 10. - С. 18-27
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Московская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Т30.604
У 77


    Успенский, В.
    Наш девиз - стабильность / В. Успенский // Наша жизнь. - 2008. - № 11. - 2 обл., 3-17
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ
Аннотация: Московское учебно-производственное предприятие №13 ВОС в Люблино.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
Т30.604
Н 41


    Неганов, В.
    Верим в лучшее / В. Неганов // Наша жизнь. - 2008. - № 5. - С. 4-9
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС
Аннотация: Московское УПП ВОС № 12.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.32
Н 19


    Назарова, Наталия Михайловна.
    Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 36-47
ББК 74.32
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- АДАПТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОН ПРОСТРАНСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ
Аннотация: В статье представлен отечественный и зарубежный опыт использования музейной педагогики в работе с людьми с особыми образовательными потребностями, рассматриваются программы доступности образовательных программ для посетителей этой категории в музеях Москвы, сформулированы методические рекомендации для музейных педагогов, работающих с глухими и слабослышащими.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тимофеева, Наталия Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Одинцова, А.
    Репортаж с юбилея / А. Одинцова // Наша жизнь. - 2010. - № 1. - С. 43-50
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС
Аннотация: ООО "Кунцево-Электро" ВОС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т30.604
К 93


    Курилюк, Т.
    Счастливое число : [Московское УПП № 13] / Т. Курилюк // Наша жизнь. - 2006. - № 8. - С. 22-30
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т30.604
К 17


    Калугин, А.
    "Точка опоры" для "седьмого" / А. Калугин // Наша жизнь. - 1997. - № 6. - С. 10-11
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ
Аннотация: О Московском УПП № 7 ВОС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
Т74.332.4(2)2
С 34


    Сизова, А.
    Нашей школе - 125 лет / А. Сизова // Школьный вестник. - 2007. - № 4. - С. 17-22
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Московская специальная школа-интернат III-IV вида № 1.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Т30.604
В 49


    Виноградов, Д.
    Если бы все работали так / Д. Виноградов // Наша жизнь. - 2004. - № 12. - С. 47-50
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС
Аннотация: Московское УПП ВОС № 11.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
Т30.604
Г 96


    Гусев, А.
    Двести тридцать девять миллионов / А. Гусев // Наша жизнь. - 2001. - № 9. - С. 3-5
ББК Т30.604
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СЛЕПЫХ -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Московское УПП № 11 ВОС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Зотова, Екатерина.
    Мечта, да не та... / Е. Зотова // Надежда. - 2020. - № 4/5. - С. 18
ББК 60.993-357
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАРКИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- ДОСУГ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Парк развлечений "Остров мечты" не предназначен для инвалидов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 31.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7036 139
Электронный каталог АКСБ60396
Ретро до 2005 года17144
Аналитика497596
БД периодических изданий88
БД книг на флэш-картах25638
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3823
БД «ПРОФЕССИЯ»109
По видам поиска
Стандартный 36 30
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 4436 -
Число посетителей
Всего - 139
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)