Поисковый запрос: <.>II=П2/2012/4<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| 88.8 Б 90
Булычева, Л. В. Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста посредством занятий по психологии общения / Л. В. Булычева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 56-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.8 В 31
Веракса, Н. Е. Развивающая образовательная среда дошкольника / Н. Е. Веракса> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 87-89
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 В 61
Вовчик-Блакытна, Е. А. Одиночество ребенка как маркер неэкологичной семейной среды / Е. А. Вовчик-Блакытна> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 90-93
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДИНОЧЕСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЕЙНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 З-72
Знаменская, И. И. Человек и животные: "свои" и "чужие" в понимании детей 3-11 лет / И. И. Знаменская> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 93-98
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЖИВОТНЫЕ -- "СВОИ" (ПСИХОЛ.) -- "ЧУЖИЕ" (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Л 55
Лидская, Э. В. Сравнительный анализ когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов экологического сознания детей предшкольного и младшего школьного возраста / Э. В. Лидская> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 98-102
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 П 71
Представление о лесе в воспитании дошкольников / Т. В. Потапова [и др.]> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 102-110
ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛЕС -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 С 46
Скулачева, Е. В. Диагностика привязанности детей к матери на основе игровых проб / Е. В. Скулачева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 3-35
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИВЯЗАННОСТЬ К МЕТЕРИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 С 50
Смирнова, П. В. Взаимодействие дошкольника с ежедневной окружающей средой в практике исследовательского обучения / П. В. Смирнова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 110-117
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.8 Ч-46
Черезова, Л. Б. Проблемы дошкольного экологического образования с точки зрения психологии / Л. Б. Черезова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 117-122
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.8 Ш 33
Швалева, Н. М. Уровневый подход к укреплению психологического здоровья дошкольников в условиях рекреации / Н. М. Швалева, А. В. Лысенко> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 36-55
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЕКРЕАЦИЯ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лысенко, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.39 Я 49
Якушенкова, Н. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательного дошкольного учреждения / Н. Н. Якушенкова, М. Н. Бреева> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 68-85
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СВОБОДНЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ВИДЕОКЛУБЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов, сопровождающих детей с РАС в группе кратковременного пребывания "Особый ребенок". Описаны особенности организации режима пребывания, воспитательно-образовательный процесс - модель совместной организованной образовательной деятельности на день, неделю; формы организации занятий, структура и содержание работы. Материал адресован и может использоваться в качестве руководства практикующему педагогу-психологу, а также будет полезен специалистам, работающим с детьми с РАС, тьюторам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бреева, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|