Поисковый запрос: <.>K=АГРЕССИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 У 51
Ульянова, Р. К. Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.04(3) Н 90
Нурутдинова, А. Р. Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А. Р. Нурутдинова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 97-108.
ББК 74.04(3) Рубрики: Воспитание--Япония Образование--Япония Насилие в школе--Япония Агрессивность (психол.) у детей--Профилактика--Япония ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- КОНФУЦИАНСТВО -- НРАВСТВЕННОК ВОСПИТАНИЕ -- КОЛЛЕКТИВИЗМ -- УНИФОРМИЗМ -- ИДЗИМЭ -- НАСИЛИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 В 75
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНФЛИКТИНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 А 25
Агрессия и аутоагрессия у дошкольников / В. В. Шишков и др.> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9 (нояб.). - С. 10-13
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- АГРЕССИЯ -- АУТОАГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСТРЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Токарь, И. Е. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 97-102.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивность (психол.) у детей Дети--Агрессивность Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЛОБЛЕМЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИТУАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.66 П 99
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 57-72
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЗДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 П 99
Пятаков, Е. О. Как не стать "мальчиком для битья" / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 61-70.
ББК 88.8 Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение Виктимология Подростки--Агрессивность Педагогика ненасилия Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- ЖЕРТВА АГРЕССИИ -- "МЫШЕЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ" -- ОБИДА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРЕВЕНТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.8 Х 62
Хлюпин, В. О. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. О. Хлюпин> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 36-40.
ББК 88.8 Рубрики: Креативная педагогика Школьники--Развитие творческих способностей Творческие способности--Развитие Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОМПЕТЕНЦИИ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 М 27
Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 111-114
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- АГРЕССИЯ -- АУТОАГРЕССИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗВЛИЧИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТОАГРЕССИВОНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 Т 51
Токарь, И. Е. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|