Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АНКЕТИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
74.100
Т 98


    Тюрнева, М. В.
    Делимся опытом работы по программе "Детский сад - Дом радости" / М. В. Тюрнева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 6. - С. 6-15
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СЕМИНАРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- "ДЕТСКИЙ САД - ДОМ РАДОСТИ" (ПРОГРАММА) -- ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3
Щ 40


    Щекочихин, О. В.
    Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ / Щекочихин О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-75
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.39
М 23


    Манелис, Н. Г.
    Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 1-18. - Оконч. Начало : № 2, 2013
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Часть методических рекомендаций по разработке специальных образовательных условий в ДОУ для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, посвящена анализу проблем, которые возникают при определении ребенка в ДОУ. Выяснено, что к неудачам в интеграции, помимо нарушения у детей поведения и речи, приводят незнания специалистами методов работы с такими детьми, отсутствие специальных образовательных условий, а также алгоритма поведения специалистов. Проведенное анкетирование родителей и специалистов помогло в разработке рекомендаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
60.993.4-356
Т 45


    Титова, О. В.
    Современное состояние проблемы трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида / Титова О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 30-36
ББК 60.993.4-356

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
К 90


    Кулакова, Л.
    Развиваем речь детей-дошкольников / Л. Кулакова // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 1. - С. 20-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Заявленный стандартом дошкольного образования новый подход к организации образовательного процесса предполагает переход на качественно новый уровень деятельности дошкольной образовательной организации, поиск новых форм взаимодействия в триадном общении "педагог - родитель - ребенок". В статье опытом организации такого взаимодействия делится педагог-логопед группы компенсирующего вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
А 15


    Абкович, А. Я.
    Изучение уровня готовности образовательных учреждений разного типа к обучению детей с церебральным параличом / Абкович А. Я. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 65-84
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Румянцева, И.
    Готовность педагогов к организации интегрированной образовательной деятельности детей / И. Румянцева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 90-95
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИОД -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- ГОТОВНОСТЬ К ИНТЕГРИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты анкетирования педагогов ДОО по проблемам организации ИОД детей. На основе этих результатов проведен анализ отношений и готовности педагогов к интегрированному обучению, степени их активности в применении этого обучения, а также затруднений, возникающих в ходе ИОД.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.39
М 23


    Манелис, Н. Г.
    Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 1-11. - Продолж. Начало : № 2, 2013
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- МАЛАЯ ГРУППА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Т 19


    Тарасова, Г. Д.
    Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 56-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать роль факторов неблагоприятного течения перинатального периода на развитие и формирование речи детей раннего возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.66
Д 30


    Дементьева, И. Ф.
    Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
ББК 74.66
Рубрики: Личность у детей--Формирование--Социальные риски
   Дети--Педагогическое изучение

   Социальная работа с детьми

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖНЫЕ РИСКИ -- СУБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РИСКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
74.105
П 14


    Палий, Т. М.
    Изучение эффективности взаимодействия детского сада и семьи в аспекте исследования проблемы качества дошкольного образования / Т. М. Палий // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 65-72
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.105
Е 30


    Егорова, Н. В.
    Педагог глазами родителей / Н. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6 (авг.). - С. 47-48
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.200.58
А 31


    Адольф, В. А.
    О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 28-34
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТИРОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голубничая, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.37
П 12


    Пайлозян, Ж. А.
    О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 86-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ ПАЦИЕНТА С АФАЗИЕЙ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: На основании количественного и качественного анализа результатов восстановления речи у пациентов с афазией автор делает вывод об обязательном вовлечении речевого окружения в процесс логопедической терапии. Имеется отчетливая связь между особенностями речевой среды и результатами логопедической работы. Активное участие микросоциального окружения в процессе восстановления речи способствует закреплению восстановленных речевых навыков, повышению речевой активности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.104
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Одаренный ребенок в дошкольном образовательном учреждении : программа постоянно действующего проблемного семинара пед. и руководящих работников (72 ч.) / И. Е. Токарь // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 5-16.
ББК 74.104
Рубрики: Воспитатели детских садов--Повышение квалификации
   Воспитатели детских садов--Подготовка к работе с одаренными детьми

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СЕМИНАРЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
88.48
С 32


    Серова, И. Н.
    Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 68-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АФФЕКТИВНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИКА Е. И. МОРОЗОВОЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования поведенческих и эмоциональных особенностей детей раннего возраста в период привыкания к детскому саду и определение показателей, значимых для прогноза выраженных трудностей адаптации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.39
М 23


    Манелис, Н. Г.
    Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 2. - С. 1-9
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Часть методических рекомендаций по разработке специальных образовательных условий в ДОУ для детей, имеющих нарушениями в развитии аутистического спектра, выполненных сотрудниками ЦПМССДиП МГППУ в 2013 г., посвящена анализу проблем, которые возникают при определении ребенка в ДОУ. Выяснено, что к неудачам в интеграции, помимо нарушений у детей поведения и речи, приводят незнание специалистами методов работы с такими детьми, отсутствие специальных образовательных условий, а также алгоритма поведения специалистов. Проведенное анкетирование родителей и специалистов помогло в разработке рекомендаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Диденко, Е. Я.
    Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями / Е. Я. Диденко // Специальное образование. - 2013. - № 4. - С. 28-33
ББК Т74.33 + 74.32 + 88.48 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЮНОШИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ
Аннотация: Родители, имеющие детей с нарушениями в развитии, сталкиваются со множеством испытаний, которые в дальнейшем определяют их взаимоотношения в семье. У юношей и девушек на основе опыта семейного взаимодействия формируются представления о взаимоотношениях с родителями. В статье представлен анализ особенностей взаимоотношений в семьях юношей и девушек, имеющих нарушения зрения и слуха, а также трудностей, с которыми приходится сталкиваться в семье.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.48
Е 80


    Ершова, Ю. В.
    Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интеграции / Ю. В. Ершова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 8-12.
ББК 88.48
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Интегрированное обучение
   Дети с задержкой психического развития--Психическое развитие--Изучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

20.
88.48
С 32


    Серова, И. Н.
    Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада : сообщение 2 / И. Н. Серова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 43-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПРИЗНАКИ ПАССИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ -- РЕГРЕСС ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Аннотация: В статье обсуждаются итоги сравнения адаптационных возможностей детей раннего возраста в начале привыкания к ДОУ и в конце первого года его посещения. Представлены результаты анализа вариантов их динамики за наблюдаемый период.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 149204 714
Электронный каталог АКСБ21694508
Ретро до 2005 года6193334
Аналитика112770646
БД периодических изданий19086
БД книг на флэш-картах5939398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2058292
БД «ПРОФЕССИЯ»338125
По видам поиска
Стандартный 122 87
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 122132 -
Число посетителей
Всего - 714
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)