Поисковый запрос: <.>K=АУТИЗМ<.> |
Общее количество найденных документов : 806
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 Я 72
Яремчук, М. В. Использование средового подхода в работе с детьми с РАС / М. В. Яремчук> // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 12-20
ББК 74.39 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- СРЕДОВОЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СТРЕСС -- ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ -- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОНТАКТ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ СРЕД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Недостаточное развитие стратегий нередко препятствует снижению стресса, ухудшает состояние ребенка и семьи в целом. Поэтому важно создавать для детей специальные условия, способствующие постепенному освоению ими новых ситуаций, тем более для детей с расстройствами аутистического спектра, имеющих трудности адаптации в силу особенностей развития. Специалисты Центра лечебной педагогики в Москве строят свою работу с опорой на средовой подход, подразумевающий создание для каждого ребенка индивидуальных условий, направленных на освоение все более новых ситуаций, предлагаемых ребенку и семье обществом. В статье раскрывается понятие среды как совокупности отношений ребенка с окружающей его действительностью: предметной, социальной. Выделяются виды сред: комфортная, развивающая, стрессогенная. Акцентируется важность создания развивающей среды для полноценного раскрытия потенциала ребенка. Даются характеристики различных сред: пространственно-временные, эмоциональные, смысловые, которые индивидуально подбираются для занятий с конкретным ребенком в зависимости от поставленных задач работы. Рассмотрены примеры, иллюстрирующие работу в русле средового подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 57.336.145.2 Я 71
Яраева, В. Аутизм: новое в диагностике и лечении / В. Яраева> // Будь здоров. - 2017. - № 3. - С. 67-72
ББК 57.336.145.2
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ДИАГНОСТИКА АУТИЗМА -- ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Янушко, Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е.А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 64-69 : рис.
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Янушко, Е. А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко Е. А.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 70-75
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Яковлева, А. В. Логопедическая работа с аутичными детьми / Яковлева А. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 57-60.
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Ю 56
Юнусова, В. В. Мучение или обучение? Что выбрать, или Выбора нет? : [обучение аутич. ребенка] / Юнусова В. В.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 115-117
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Юнусова, В. В. Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром / Юнусова В. В., Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 97-104
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 56.14-321 Ю 16
Юдина, Лидия. Наивные правдорубы : чтотакое мягкий аутизм : [синдром Аспергера] / Л. Юдина> // Аргументы и факты. Здоровье. - 2023. - № 3. - С. 15
ББК 56.14-321
Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Ю 14
Ювакаева, Ю. Аутизм - болезнь XXI века : [обучение и интеграция детей с аутизмом или дислексией] / Ю. Ювакаева> // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 40-41
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Юбилей Региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива": 25 лет больших свершений> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 85-86
ББК 60.993л5(2)
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВА (РООИ) -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|