Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (59)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АУТИЧНЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 692
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста / Н. А. Никонова, Ю. Б. Павлова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием обращенной речи и прочитанного у детей младшего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста, апробированный в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Предложены этапы работы, даны методические рекомендации к занятиям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.39
О-64


   
    Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- РАСПИСАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ
Аннотация: Структурированная среда играет решающую роль при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 82


    Кришталь (Слепян), М.
    Ода физкультуре, или Почему спорт необходим в комплексной программе занятий для ребенка с аутизмом / М. Кришталь (Слепян) // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- "ГРУППА СУЛАМОТ" -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ -- СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПОРТИВНАЯ СРЕДА
Аннотация: Детям с расстройствами аутистического спектра нелегко найти свое место среди сверстников, поэтому необходимо снабдить их как можно большим количеством инструментов. Спорт может стать поддержкой и проводником в социум для многих детей, ведь хороший игрок ценится в любой команде, даже если он немного странноват и не совсем вписывается в коллектив. Соучредитель и руководитель израильского центра коррекции аутизма и проблем обучения "Группа Суламот" и мать подростка с аутизмом размышляет над ролью спорта в абилитации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе / С. В. Андреева // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 9-20
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНО-АКУСТИЧЕСКОЕ ЗАШУМЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ НЕГАТИВИЗМ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье описан авторский коррекционный метод, применяемый в логопедической практике на этапе формирования речи у детей с аутизмом, отягощенным выраженной интеллектуальной недостаточностью. Метод сенсорно-акустического зашумления позволяет детям качественно и быстро закреплять изученный материал, помогает в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, имеющими гиперсензитивность, в том числе, акустическую. Представлена абилитационная логопедическая программа по формированию вербальной функции у "безречевых" учащихся начальной коррекционной школы, апробированная в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрено явление коморбидности при расстройствах аутистического спектра как один из факторов, лежащих в основе выраженной полиморфности клинических проявлений аутизма. По данным собственного исследования, среди 628 детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития частота аутистических расстройств (40-50%) была существенно выше, чем средне популяционная (по данным Всемирной организации здравоохранения - 1%). Выделены варианты взаимосвязи аутизма и коморбидных расстройств, рассмотрены возможности использования полученных данных для реализации дифференцированного подхода к сопровождению лиц с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Б 94


    Бухарина, О. В.
    Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА : (ранний детский аутизм) / О. В. Бухарина, С. Ю. Кондратьева // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 197-202
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДВУСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
Н 90


    Нурмухаметова, Л. Р.
    Хороводные игры в коррекции эмоциональной стороны дошкольников с РАС / Нурмухаметова Л. Р. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования хороводных игр в работе с детьми с РАС в условиях ДОО. Раскрыты важные моменты развития эмоциональной стороны у дошкольников с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
М 47


    Мелихова, Е.
    "Забавушки" ради : поможем вместе солнечным детям с синдромом Дауна и аутизмом выйти на большую сцену / Е. Мелихова // Российская газета. Неделя. - 2018. - 15 ноября. - С. 23
ББК 74.3
Рубрики: Ростов-на-Дону
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
С 28


    Севрюгина, С. В.
    Дикие животные : индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями / Севрюгина С. В. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 44-50
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с комплексными нарушениями на фоне атипичного аутизма. Описываются разные приемы работы дыхательная, артикуляционная гимнастики, приемы альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.39
О-25


   
    Обследование ребенка с РАС на ПМПК с использованием инструмента критериальной оценки базовых речевых и учебных навыков методики ABLLS-R / [Т. М. Овсянникова и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДИАГНОСТИКА -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ABLLS-R -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ БАЗОВЫХ РЕЧЕВЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ
Аннотация: Рассмотрены проблемы диагностики детей с расстройствами аутистического спектра в процессе деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-педагогическая диагностика таких детей представляет особые сложности, прежде всего, из-за трудностей установления с детьми контакта. В период с января по октябрь 2016 г. специалистами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии были проведены 42 процедуры диагностики детей с расстройствами аутистического спектра с применением стандартных методов обследования и некоторых шкал Методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and learning Skills - Revisited, ABLLS-R). На основании результатов проведенной работы сделан вывод о том, что диагностические процедуры с использованием методики ABLLS-R позволяют выявить, помимо часто встречающихся дефицитов в развитии речи, области навыков, наиболее нуждающихся во вмешательстве. Также методика позволяет объективно оценить степень развития такого важного социального навыка как подражание действиям других людей и чувствительность к нюансам действий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
К 75


    Кочнева, М.
    Откровения мамы необычных девочек : 2 апреля - всемирный день распостранения информации об аутизме / М. Кочнева // Комсомольская правда. - 2019. - 2 апреля. - С. 9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
И 96


    Ицкович, М. М.
    О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 41-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОД ТОМАТИСА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРХЕТИПЫ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Аннотация: Отмечается, что социализация детей с РАС осложняется трудностями с интерактивной коммуникацией. Для снижения выраженности нежелательного, полевого, агрессивного и аутодеструктивного поведения используются методы биоакустической обратной связи, в т. ч. метод Томатиса. Была выдвинута гипотеза, что сказка "Маленький принц" обладает психосемантической структурой, формирующей у ребенка с РАС ценности эмпатийности и коммуникативности и также снижающие агрессивное поведение. Анализируется воздействие текста сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с РАС, показано за счет каких психосемантических механизмов текста сказка формирует понимание и интериоризацию ценностей ребенком, у которого социальные и личностные ценности еще вообще не сформированы. Доказана особая ценность биоакустического метода Томатиса с использованием материнского голоса с целью усиления воздействия дискурса сказки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кнюдде, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.


    Лапшина, С. А.
    Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) / Лапшина С. А., Овсянникова Т. М., Оларь М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 23-38
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблематике получения образования обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии. Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра обуславливают необходимость создания для них специальных условий получения образования, а также постепенного включения современных методик, таких как прикладной анализ поведения в процессе обучения. Успешная реализация адаптивной основной образовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, учёт индивидуальных возможностей и особенностей детей этого спектра, применение прикладного анализа поведения позволит им получить более качественное образование и комфортнее адаптироваться к социуму.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Овсянникова , Т. М.; Оларь, М. В.

Найти похожие

15.


    Леонова, И. В.
    Содержательный аспект включения детей и подростков с растройствами аутистического спектра в творческую самореализацию в рамках инклюзивной студии "Цирк" / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 66-76
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КООРДИНАЦИИ -- КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ СТУДИИ -- ПОДРОСТКИ -- ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается опыт работы инклюзивной студии "Цирк", обосновывается влияние творческой и развивающей среды на формирование и развитие социальной коммуникации, самоконтроля и максимального развития потенциала участников. Особое внимание уделено принципам организации инклюзивной группы, с включением детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, а также приемам развития функциональных коммуникативных навыков, в том числе альтернативной и аугментативной коммуникации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.


    Александрова, Л. Ю.
    Волонтерское сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра / Александрова Л. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 47-51
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОЛОНТЕРСТВО -- МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВОЛОНТЕРЫ
Аннотация: В данной статье поднимаются вопросы волонтерского сопровождения семей, занимающихся воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра. Автором представлены наиболее эффективные формы и модель профессионально-ориентированной волонтёрской деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.39
Б 13


    Бавыкина, И. А.
    Оценка длины и массы тела детей с расстройствами аутистического спектра / И. А. Бавыкина // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.39
Рубрики: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЛИНА ТЕЛА -- МАССА ТЕЛА -- ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ АППЕТИТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В исследовании, проведённом в Воронежской области, дана оценка физического развития по федеральным и Всемирной организации здравоохранения перцентильным таблицам 44 детей с расстройствами аутистического спектра в возрасте от 2,5 до 15 лет. Установлено, что у каждого четвертого ребенка (25%) индекс массы тела выше 50-85 коридора по стандартам Всемирной организации здравоохранения, т.е. превышает средние показатели для детей данного возраста и пола. Это может быть связано с избирательностью аппетита, о которой говорят 72,8% опрошенных родителей детей, принимавших участие в исследовании.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Т 46


    Тихонова, К. А.
    Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке "Чтение и развитие речи" / К. А. Тихонова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.39 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: Дети с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью способны овладеть навыкам чтения при систематическом пролонгированном и адаптивном обучении. Педагогу, реализующему данную задачу, важно знать и учитывать не только актуальные, но и потенциальные ментальные возможности ученика. При опоре на зону ближайшего развития ребенка и на принципы специальной педагогики, в частности, развивающего обучения, доступности, наглядности, системности и индивидуальности, учителю важно также применять в своей работе новые коррекционные приемы обучения, дополняя ими классические доказавшие свою эффективность и надежность. Педагогу важно помнить, что он не только обучает, но и формирует личность ребенка в целом. Описан опыт работы по обучению чтению детей с расстройствами аутистического спектра и умеренной степенью интеллектуального недоразвития, обучающихся в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
П 61


   
    Заседание Экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с РАС, 21 июня 2018г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 67. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИТКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Шлемко, А.
    Параллельные миры : практико-ориентированный проект социально-педагогической направленности / А. Шлемко, И. Вельгоша // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 9-17
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В ходе данного проекта воспитанники детского сада общаются с подростками, страдающими расстройством аутистического спектра. Цель этого проекта - расширение социальных контактов в доступных формах для подростков с РАС.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Вельгоша, И.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 179957 849
Электронный каталог АКСБ25752626
Ретро до 2005 года7363409
Аналитика136909774
БД периодических изданий21997
БД книг на флэш-картах6868484
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2434367
БД «ПРОФЕССИЯ»390145
По видам поиска
Стандартный 156 112
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 147666 -
Число посетителей
Всего - 849
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)