Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Якунина, О. В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О. В. Якунина> // Школьный логопед. - 2005. - № 1. - С. 19-24.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ ЛОГОПЕДИИ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Роменская, И. М. Билингвизм. Формирование грамматических категорий у детей дошкольного возраста / И. М. Роменская> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 90
Аскульская, Л. В. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Дети учат второй язык / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 22. - С. 19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 83
Протасова, Е. Детское двуязычие / Е. Протасова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 17. - С. 6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 В 67
Волкова, Т. Дитя двух культур: педагогическая работа с билингвами [Электронное издание] / Т. Волкова, Е. Кудрявцева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 115-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ -- МИГРАНТЫ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Необходимо понимать, что билингвы представляют собой очень неоднородную группу. Билингвизм становится проблемой преимущественно в ситуации миграции или же в том случае, когда ребенок-билингв обучается в моноязыковом окружении.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 29
Петкевич, В. Б. Дифференцированный подход в коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с билингвизмом / В. Б. Петкевич, Е. Ю. Лапина> // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 104-112
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): ИНОФОНЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- билингвизм -- коррекция нарушений устной и письменной речи -- методика коррекционной работы -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Давидович, Л. Индивидуализация в работе с детьми-билингвами / Л. Давидович, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 38-45 ; № 5. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: В статье раскрывается подход к индивидуализации образования детей-билингвов. Дается описание модели индивидуализации, включающей в себя цель, содержание, технологии и оценку результатов билингвального образования в дошкольной группе.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Константинова, А. В. Коррекционное обучение грамоте детей-билингвов / А. В. Константинова, Л. И. Печурина> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 51-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- грамота -- конспекты уроков
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Печурина, Л. И. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Х 18
Хамидуллина, Р. Г. Мы любим цирк! : Занятие на развитие лексико-граммат. строя речи у дошкольников с ОНР / Хамидуллина Р. Г.> // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 64-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Ф 33
Федосеева, Е. С. Неречевые средства коммуникации у детей с билингвизмом: "Общение без слов" / Е. С. Федосеева> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 65-67.
ББК 74.37 Рубрики: Невербальное общение--Дети Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- НЕРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.1Рус А 74
Анчокова, М. К. Обучение детей-билингвов грамоте русского языка / М. К. Анчокова> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 25-28
ББК 74.268.1Рус + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Е 30
Егорова, Н. Осваиваем русский язык : [помощь логопеда нерусскоязыч. детям] / Н. Егорова> // Здоровье детей. - 2010. - № 17. - С. 27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- НЕРУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Рогожкина, Г. С. Освоение детьми-билингвами количественно-именных сочетаний / Рогожкина Г. С.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 9. - С. 23-29 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННО-ИМЕННЫЕ СОЧЕТАНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Никитина, О. Ю. Особенности нарушений речи у детей-билингвов в дошкольном возрасте / О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Автор статьи делает выводы о речевых особенностях детей-билингвов, исходя из своего опыта работы с такими детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Н 51
Ненонен, О. Особенности нарушений речи у финско-русских билингвов / Ненонен О., Овчинников А., Протасова Е.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 9-18
ББК 74.37 Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчинников, А.; Протасова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Чижова, О. Н. Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида / О. Н. Чижова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ДВУЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Б 93
Бутенко, О. О. Особенности обучения иностранному языку детей с фонематическими трудностями / Бутенко О. О., Федюшина И. С.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 117-120
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку детей с нарушениями речи. Описывается логопедическая работа с этой категорией дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 57-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БИЛЬНГВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- БИЛЬНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Усанова, И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком / Усанова И. И.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- СЕМЬИ МИГРАНТОВ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|