Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 411
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.105 Я 74
Яркова, О. П. Проект "От счастья ключи в семье ищи" / О. П. Яркова, Л. И. Комлева> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 70-75
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЬЯ -- СЧАСТЬЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АНКЕТЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Комлева, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Яринич, Е. В. Вместе с мамой : (система клуб. работы) / Яринич Е. В., Глебездина В. В., Кулешова К. Ф.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 37-40
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): МАМА -- КЛУБНАЯ РАБОТА -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Глебездина, В. В.; Кулешова, К. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.59 Я 47
Яковлева, Татьяна Васильевна. Безопасность жизнедеятельности дошкольников / Яковлева Татьяна Васильевна, Корлатяну Ирина Николаевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 61-70
ББК 74.100.59
Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Корлатяну, И.Н. Найти похожие
|
>4.
| 74.105 Я 46
Яковенко, Е. А. Организация встреч в семейном клубе "Доверие" как одна из эффективных форм сотрудничества ДОО и семьи в решении задач региональной программы "Темп" / Е. А. Яковенко, У. Х. Уксукбаева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 66-68
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ -- ДОО И СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: Описание плана-конспекта детско-родительской встречи на тему "Мамины профессии".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Уксукбаева, У.Х. Найти похожие
|
>5.
|
Юматова, Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 56-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: О работе отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья социально-реабилитационного центра "Горизонт" г. Железнодорожный (Моск. обл.).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Юдина, А. А. Эффективная модель взаимодействия с родителями воспитанников в группе раннего возраста / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 40-42
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГУЛКИ -- ОСЕНЬ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ю 15
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Шубина, Е. В. Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.105 Ш 70
Шляпина, М. В. Семинар-практикум для родителей "В гостях у сказки" / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 64-65
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| Т74.331 Ш 68
Шлеина, Е. Л. Организация и проведение работы консультативного пункта для родителей «Мы — вместе» [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 2-2016] / Е. Л. Шлеина, Козловская И. Л. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПУНКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Приложение к статье, опубликованной в № 2-2016, содержит Положение о консультативном пункте «Мы — вместе» и План работы консультативного пункта «МЫ — ВМЕСТЕ» для родителей и детей с нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|