Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАТЕЛИ<.>
Общее количество найденных документов : 186
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.102
Т 98


    Тюттерин, Д.
    6 способов сделать планшет методическим пособием [Электронное издание] / Д. Тюттерин. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2014. - № 9. - С. 12-13
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЛАНШЕТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74р
К 68


    Коротаева, А.
    Будущие воспитатели: ценности профессии педагога / А. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 100-103. - Библиогр.: с.103 (3 назв.) . -
ББК 74р + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГА -- ЦЕННОСТИ ПРОФЕССИЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
88.8
Г 96


    Гусева, Юлия Евгеньевна.
    Буллинг в детском саду: к постановке проблемы / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., , Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 39-47
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ССОРЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Описан феномен буллинга в детском саду; приведены его маркеры, отличия от ссор и конфликтов; представлены конкретные примеры его проявления в ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Семенова, Галина Вячеславовна.
    Буллинг. Сотрудничество воспитателя с родителями в ситуациях детсадовского буллинга / Семенова Г. В., Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е. // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 5. - С. 25-29
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛЬСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ
Аннотация: В статье рассмотрены позиции взрослых в ситуации детсадовского буллинга и формы сотрудничества педагога с родителями.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Терешкина, Ирина Борисовна; Гусева, Юлия Евгеньевна

Найти похожие

5.
88.8
Т 35


    Терешкина, Ирина Борисовна.
    Буллинг. Специфика проявления в детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., , Семенова Г. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 43-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ЭМПАТИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
Аннотация: Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, Юлия Евгеньевна; Семенова, Галина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.102
К 84


    Круглова, Лариса.
    В Дубай на стажировку! / Л. Круглова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 40-42
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАЖИРОВКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Для чего нужны стажировки? Для того, чтобы "перезагрузиться" и познакомиться с новыми технологиями, обрести новых друзей, пообщаться с единомышленниками, создать совместные проекты. Все это возможно с Бизнес-школой "Столица", которая уже девятый год проводит Международные образовательные стажировки для педагогов, руководителей, специалистов частных и государственных образовательных учреждений. В этом году команда педагогов из России первый раз побывала в Объединенных Арабских Эмиратах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Б 81


    Бондарева, Анастасия.
    В Якутии компьютерные технологии помогают особенным студентам учиться в вузах : а воспитатели детсадов и учителя школ проходят курсы по инклюзивному обучению / А. Бондарева // Комсомольская правда. - 2020. - 29-30 сент. (№ 110/111). - С. 10
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Кузнецова, Л. В,
    Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В, Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 6. - С. 54-56 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- семья -- воспитатели -- дошкольники

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
74.37
К 89


    Кузнецова, Л. И.
    Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю (часть I) / Кузнецова Л. И. // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 35-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 89


    Грошенкова, В. А.
    Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 29-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рыжова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
А 86


    Арутюнян, Т. Н.
    Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Н. Арутюнян // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 57-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Бодрова, Н. С.
    Взаимодействие логопеда и воспитателя при отборе детей в логопедическую группу / Н. С. Бодрова // Логопед. - 2008. - № 7. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические группы -- логопеды -- воспитатели -- взаимодействие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Холмогорова, Л. В.
    Взаимодействие специалистов Доу в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Л. В. Холмогорова // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 4-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- тематические планы -- группа подготовительная -- речевые нарушения -- взаимодействие -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- воспитатели -- персонал медицинский -- логопедия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- речевое развитие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.
74.37
Ю 96


    Юшманова, А. Л.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группах детей с ОНР / Юшманова А. Л., Ковалёва С. Б. // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 102-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
М 91


    Мусатова, Т. В.
    Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателем в интегрированной образовательной деятельности / Мусатова Т. В., Аралбаева Г. Х., Никифорова О. А. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 85-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОСМОС (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: Проводя работу с детьми с ОНР не добиться успеха без взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы. Только во взаимодействии педагогов можно успешно подготовить детей к успешному обучению в школе. Предлагаемое занятие предназначено детям подготовительной группы, где решаются задачи по речевому развитию и поисково-исследовательской деятельности, познавательной деятельности, объединенные одной темой "Космос".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Аралбаева, Г. Х.; Никифорова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
74.37
А 86


    Арутюнян, Т. Н.
    Взаимодействия логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Арутюнян Т. Н. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 29-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА -- ЛИЧНОСТЬ -- ЛОГОРИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Б 25


    Баронова, В. В.
    Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 71-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОДА (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Семенова, Л. Э.
    Воспитатели ДОУ как агенты первичной социализации подрастающего поколения: содержательный анализ гендерных ориентиров и реальных пед. практик / Л. Э. Семенова // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 98-107
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ГЕНДЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация: В статье обсуждается проблема гендерной социализации детей дошкольного возраста. Анализируются установки педагогов относительно будущих женских и мужских ролей своих воспитанников. Показано, что в установках специалистов преобладают традиционные гендерные стереотипы. Приводятся результаты экспертизы программ дошкольного образования с позиций гендерного подхода. Подчеркивается необходимость организации и проведения специальной работы по просвещению педагогов ДОУ в области гендерной психологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.100
В 49


    Виноградова, Анжелика.
    Воспитатели и дети: драма отставания / А. Виноградова, А. Федорова // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 6-8
ББК 74.100
Рубрики: ЧЕБОКСАРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Легко ли педагогам работать с детьми в русле современных тенденций? Как помочь воспитателю преодолеть собственное главное препятствие - плен устоявшегося, комфортного опыта, профессиональную инерцию? Как научить педагогов доверять своим возможностям и осознанно совершать профессиональный прорыв, не бояться "оправданного риска"? Ответы на непростые вопросы дают педагоги из г. Чебоксары.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федорова, Анжелика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Б 15


    Баева, В.
    Воспитатель в группе детей с ОНР / В. Баева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 75-77 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 176538 846
Электронный каталог АКСБ25325622
Ретро до 2005 года7254402
Аналитика134161771
БД периодических изданий21496
БД книг на флэш-картах6794481
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2382366
БД «ПРОФЕССИЯ»384144
По видам поиска
Стандартный 155 111
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 144722 -
Число посетителей
Всего - 846
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)