Поисковый запрос: <.>K=ВЫБОР ПРОФЕССИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.35 А 51
Алмазова, О. В. Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик > // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 6-17
ББК 74.35 + 32.973
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы проекты, регламентирующие внедрение цифровой образовательной среды на государственном уровне. Проведен анализ понятия "цифровизация", рассмотрены проблемы становления цифровизации в нашей стране. Представлены виды и классификации цифровых технологий с анализом их дидактического потенциала. Указаны наиболее эффективные и перспективные виды цифровых технологий для работы с обучающимися с УО, которые могут применяться в т. ч. в отношении их профессиональной ориентации. Обоснована методология исследования, приведены содержание исследование и обсуждения его результатов. Указаны ограничения применения цифровых технологий в отношении обучающихся с УО и обозначены перспективы их образования и профессиональной ориентации. Материалы статьи могут быть использованы педагогами и воспитателями при подготовке к учебным занятиям в урочное и неурочное время, а также при подготовке к профориентационным мероприятиям. Родители обучающихся с УО также могут воспользоваться рекомендациями по применению традиционных педагогических и цифровых технологий при создании домашней образовательной среды для своих детей,в т. ч. с профориентационной целью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Антропова, И. М. Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н.> // Спец. психология. - 2009. - № 2. - С. 51-54
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баклейчева, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Гегель, Л. А. Выбор профессии: проблемы становления современного специалиста / Л. А. Гегель, С. П. Бабочкина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 221-231
. - ББК 65.240.12
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- СТУДЕНЧЕСТВО -- МОЛОДЕЖЬ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Бабочкина, С. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Генкина, С. Выбор профессии для инвалидов по зрению / С. Генкина> // Наша жизнь. - 2009. - № 6. - С. 1-8
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.104 Г 94
Гумен, Е. Профессиональные ориентации современных воспитателей детских садов / Е. Гумен> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 79-85. - Библиогр.: с.85 (5 назв.)
. - ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 88.8 Е 47
Елаева, З. Ю. Особенности творческого выбора профессии старшеклассниками из неблагополучных семей / Елаева З. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 109-112
ББК 88.8 + 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития / Г. Г. Зак, Т. В. Козик> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. В разделе "Концептуальные положения" сформулировано понятие "профессиональная ориентация", основные цели и задачи профориентации обучающихся с умственной отсталостью. На основе анализа учебно-методической литературы представлена характеристика содержания профориентационной работы в рамках изучения предметов обязательной части учебного плана, в т. ч. предмета "Ручной труд" в 1-4 классах и "Технология. Профильный труд" в 5-9 классах. Описаны традиционные формы внеклассной деятельности по реализации профориентационной работы. Проведен анализ и представлен перечень обстоятельств, определяющих специфику организации и реализации процесса профориентации обучающихся с умственной отсталостью. В разделе "Траектория развития" представлен проект программы по профориентации обучающихся с умственной отсталостью. Даны рекомендации педагогам образовательных организаций по определению содержания курса. Указывается на то, что к реализации программы могут привлекаться родители обучающихся с умственной отсталостью. Предложены инновационные формы организации профориентационной деятельности обучающихся с умственной отсталостью, в т. ч. их участие в чемпионате "Абилимпикс".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.05 З-34
Зарецкая, И. И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания? / И. И. Зарецкая> // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.05
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- САМОПОЗНАНИЕ -- САМООРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШКОЛА -- ВУЗ -- ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОАНЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| Т60.993.2-356 Л 24
Лапшин, А. Выбор Агафоновой : [выбор профессии] / А. Лапшин> // Приглашение в полет / А. Лапшин, Н. Ступина. - 2002. - Кн. 1. - С. 100-124
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.32 Л 36
Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания : урок 15. Выбор профессии / Я. Н. Левин> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 65-71
. - ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|