Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Лукьянова, И. Е.
    Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 47-58
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- АКРС -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается понятие адаптивной коррекционно-развивающей среды, формирующей управляемы поток внешней стимуляции, затрагивающей внутренние механизмы развития в процессе адаптивной абилитации, комплексной реабилитации, инклюзивной адаптации и интеграции в образовательную среду детей с ОВЗ. Адаптивная коррекционно-развивающая среда - это интегрированное образовательное пространство, в котором структурно-функциональные изменения в организме и соответствующее поведение ребенка, включая оптимизацию его социальной адаптации, обеспечиваются за счет управляемых, адаптированных к особенностям дефекта развития внешних стимулов. Установлено, что оптимизация структуры адаптивной коррекционно-развивающей среды тесно связана с периодом индивидуального развития и особенностями формирования звеньев сенсорной системы ребенка. Приобретаемые в ходе коррекционной деятельности психические новообразования и социальные навыки ребенка с различными нарушениями развития соотносятся с включенными в психическую деятельность стимулами среды.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Трошина, М. Н.
    Влияние коррекционной ритмики и нейропсихологической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 33-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Аннотация: Психологу необходимо выявить нарушения развития и определить наиболее сохранные психические функции, подобрать наиболее действенные формы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Одним из современных направлений является коррекционная ритмика и интегрированная область нейропсихологической коррекции.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
75.09
З-81


    Золотухина, А. Ю.
    Влияние пролонгированного восхождения на функциональное состояние организма человека / Золотухина А. Ю., Золотухина М. А. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 32-33.
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
ГИПОДИНАМИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- КАРДИОРЕСПИРАТОРНАЯ СИСТЕМА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Гиподинамия является фактором, который отрицательно сказывается на функциональном состоянии организма человека. Для ее профилактики достаточно ежедневных регулярных динамических нагрузок, например, подъемов и спусков по лестнице многоэтажного дома. Подобные пролонгированные занятия даже в течение месяца уже помогают расширить резервные возможности кардиореспираторной системы и улучшить показатели высшей нервной деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Золотухина, М. А.

Найти похожие

4.


    Ахутина, Т. В.
    Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 15-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛГК
Аннотация: Данное исследование направлено на выявление возрастной динамики различных стратегий понимания логико-грамматических конструкций (ЛГК) у детей 7 и 8 лет и ее мозговых механизмов. С этой целью использовалась компьютерная методика оценки понимания детьми ЛГК, включающая различные типы обратимых и необратимых конструкций. Кроме выполнения методики оценки понимания ЛГК все дети прошли нейропсихологическое обследование. Анализ правильности понимания пассивных конструкций позволил разделить детей на 3 группы: с преобладанием ориентации на порядок слов; с ориентацией на падежные флексии и порядок слов; дети, безошибочно понимающие пассивные грамматические конструкции. Возрастная динамика указывает на увеличение роли левого полушария в понимании обратимых грамматических конструкций у второклассников по сравнению с первоклассниками.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Киселева, В. А.
    Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР / В.А. Киселева // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 41-47 : табл.
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ
Аннотация: Автор исследует речевые и неречевые психические функции и процессы, участвующие в становлении письменной речи у старших дошкольников с ЗПР, выделяет уровни развития данных функций, намечает направления коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
Б 12


    Бабинова, Н. В.
    Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Назаренко, В. В.
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
П 99


    Пятибратова, Н.
    Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская // Дошкольное воспитание. - 2009. - №6. - С. 82-88. - Библиогр.: с.88 (8 назв.) . -
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ИГРЫ -- ОНР

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Шаховская, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.35
К 38


    Кива, Ирина Юрьевна.
    Инновационные средства развития высших психических функций детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Кива И. Ю. // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 38-40
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Тетенко, Н. Н.
    К проблеме комплексного коррекционного обучения детей с проблемами в развитии : [нейропсихол. обследование] / Н. Н. Тетенко // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 145-146
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи (ОНР) -- дефектология -- дети -- нейропсихологическое обследование -- высшие психические функции

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
Статистика за 22.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1090 405
Электронный каталог АКСБ11396
Ретро до 2005 года2928
Аналитика922333
БД периодических изданий33
БД книг на флэш-картах1817
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС33
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 758 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)