Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

4.
74.102.48
Ш 96


    Шураева, Е. В.
    Проект "Скоро в школу". Формирование мотивационной готовности у детей 6-7 лет как условия успешного обучения в школе / Е. В. Шураева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 64-66
ББК 74.102.48 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
Ш 37


    Шевцова, Е. Е.
    К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 2-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ахметова, З. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП
Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.


    Шаехова, Р. К.
    Готовясь к школе / Шаехова Р. К. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 118-119.
ББК 74.102 + 74.202.4 + 74.902

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития : (по результатам эксперимент. исследования) / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: В статье представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной и поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.102.413
Ч-56


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.


    Чеснокова, О. Б.
    Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 89-113
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В отличие от российских, в английских детских садах ставка детского психолога не предусмотрена. В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа российской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4 лет), описывают как, кем и силами каких профессиональных организаций решаются психологические задачи применительно к детям дошкольного и начального школьного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Субботский, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 20.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 180298 850
Электронный каталог АКСБ25773626
Ретро до 2005 года7367409
Аналитика137217775
БД периодических изданий22098
БД книг на флэш-картах6872484
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2435367
БД «ПРОФЕССИЯ»390145
По видам поиска
Стандартный 156 112
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 5 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 147946 -
Число посетителей
Всего - 850
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)