Поисковый запрос: <.>K=ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 К 89
Кузнецова, Г. В. Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста / Г. В. Кузнецова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 1. - С. 59-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.35 К 41
Кинаш, Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 35-39
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 43
Кириллова, Ю. Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму / Ю. Кириллова> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 28-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие мелкой моторики Кисть руки у детей--Подготовка к письму Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РИСОВАНИЕ -- ЛЕПКА -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ТРИЗ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РУКОДЕЛИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПОДГООСК К ШКОЛЕ Аннотация: Развитию мелкой моторики старших дошкольников хорошо помогают занятия по рисованию, лепке, аппликации, оригами и рукоделию, а также специальные задания и упражнения по подготовке к чтению и письму.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 67
Анисимова, Г. И. Использование музыкально-ритмических упражнений в формировании графических навыков у старших дошкольников в системе подготовки их к школьному обучению / Г. И. Анисимова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 22-30.
ББК 74.37 Рубрики: Кисть руки у детей--Подготовка к письму Музыкально-ритмическое воспитание Дошкольники--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 32
Кварталова, Л. Если ребенок плохо пишет : [причины, формирование графических навыков письма] / Л. Кварталова> // Здоровье детей. - 2012. - № 4. - С. 12-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.331 И 19
Иванникова, О. Пишем красиво и правильно / О. Иванникова> // Школьный вестник. - 2004. - № 3. - С. 1-20
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: Формирование графических навыков письма у детей 5-6 лет с нарушением зрения в ДОУ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.102.413 Ш 82
Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 9-17
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.39 К 95
Куцева, О. И. Динамика формирования графических навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра / Куцева О. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 83-92
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БАЗОВЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Статья посвящена изучению формирования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС. Автором представлен диагностический комплекс, включающий в себя два блока заданий, которые позволяют оценить как уровень владения графическими навыками, так и уровень развития базовых психических функций, обеспечивающих эти навыки, а также приведены результаты исследования графических навыков у детей дошкольного возраста с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 К 64
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм. Методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 206-229
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РДА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 55-59
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки аутичных детей к школьному обучению. Рассматривается начальный этап обучения письму, а именно, педагогическая работа по развитию мелкой моторики ребенка и отработке графических навыков, необходимых для освоения письма.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|