Поисковый запрос: <.>K=ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т85 К 18
Камышов, В. Счастье дарить прекрасное / В. Камышов> // Наша жизнь. - 2007. - № 7. - С. 64-67
ББК Т85
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ РЕЗЧИКИ -- РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЛАНТРОП (МЕЖДУНАР. ПРЕМИЯ) -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО Аннотация: Лауреат премии "Филинтроп" резчик А. Романов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 37
Платонова, Е. Н. Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема: "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 73-77
ББК 74.37 Рубрики: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Воспитание национального самосознания, чувства ответственности, сохранение обычаев, укрепление духовного единства - основа жизни и процветания нации. Знакомясь с образами-символами декоративно-прикладного искусства, дети с нарушениями речи попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров орнамента, которые близки и созвучных их эстетическим чувствам и представлениям. Целенаправленная системная работа по развитию орнаментально-творческих способностей детей, через чувашское декоративно-прикладное искусство, способствовало восприятию и пониманию образов-символов чувашских узоров.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Шевцова, Лариса. Уроки бисероплетения. Урок 42 / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2021. - № 7. - С. 89-96
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- РУКОДЕЛИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Шевцова, Лариса. Уроки бисероплетения. Урок 44 / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2021. - № 9. - С. 87-96
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РУКОДЕЛИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Шевцова, Л. Уроки бисероплетения. Урок 43 / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2021. - № 8. - С. 84-96
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- РУКОДЕЛИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 С 29
Селиванова, Ю. В. Использование арт-технологий в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями / Селиванова Ю. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 20-25.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АРТ-ТЕХНОЛОГИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- АРТ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ФЛОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье описываются возможности использования арт-технологий в решении проблем при обучении школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при психолого-педагогической коррекционной работе с ними. Представлен имеющийся опыт практического использования арт-терапии и арт-педагогики.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.35 С 66
Сосокина, Н. А. Использование устного народного декоративно-прикладного искусства на занятиях по развитию и совершенствованию речи детей с задержкой психического развития / Н. А. Сосокина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 93-94
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.102 Г 20
Гарбуза, Л. Г. Приобщение детей к русской народной культуре через разные формы образовательной деятельности / Л. Г. Гарбуза> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 34-44
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Описание программы по приобщению детей к народной культуре. Предлагается вариант перспективного планирования деятельности на учебный год.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.100.5 К 64
Кононова, О. И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе / О. И. Кононова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 39-41
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РУССКИЕ ПРОМЫСЛЫ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА -- ХОХЛОМА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.330.054 П 89
Пустовит, Е. Чудеса, да и только / Е. Пустовит> // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 28-31
ББК 74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Декоративно-прикладное искусство для незрячих и слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|