Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА<.> |
Общее количество найденных документов : 733
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.32 Я 97
Ященко, Е. Что сказала мама? [Электронное издание] : работа с учениками и воспитанниками с нарушениями слуха / Е. Ященко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 52-56.
ББК 74.32 Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе Дети с нарушением слуха--Обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- УРОВЕНЬ ТЕКСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФС (1) Свободны: СФС (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Яхнина, Елена Захаровна. Современные подходы к проектированию рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 39-45.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы разработки рабочих программ музыкально-ритмических занятий с глухими обучающимися начальных классов при реализации АООП НОО (вариант 1.2).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Я 90
Яхнина, Елена Захаровна. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Яхнина, Елена Захаровна. Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 29-37
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы разработки программы коррекционной работы при проектировании адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха, ее реализации в образовательно-коррекционном процессе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Яхнина, Елена Захаровна. О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Яхнина, Елена Захаровна. Научно-методические подходы к проектированию примерных адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Е. З. Яхнина, Т. Ю. Четверикова, Н. С. Обдельнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 48-57.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье излагаются научные и методические подходы к проектированию примерных АООП основного общего образования обучающихся с нарушенным слухом, в т. ч. к разработке учебного плана, примерных рабочих программ учебных дисциплин и обязательных специальных занятий по программе коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Четверикова, Татьяна Юрьевна; Обдельнова, Наталия Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Яхнина, Елена Захаровна. Диагностический инструментарий оценки динамики развития восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов / Е. З. Яхнина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 7. - С. 20-28
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье представлен диагностический инструментарий для оценки динамики развития слухозрительного восприятия устной речи, речевого слуха, произносительной стороны речи у глухих обучающихся при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) (вариант 1.2).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Я 90
Яхнина, Е. З. Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Ясин, С. Конференция по инклюзивному образованию / С. Ясин> // В едином строю. - 2015. - № 7. - С. 14
ББК 74.32л0
Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.32 Я 78
Яруничева, И. А. Дифференцированный подход в обучении произношению обучающихся с нарушениями слуха / И. А. Яруничева> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 6-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|