Поисковый запрос: <.>K=ДОО<.> |
Общее количество найденных документов : 249
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 А 17
Абуталипова, Э. Н. Работа учителя-логопеда с ребёнком с РАС в условиях логопункта ДОО : из опыта работы / Абуталипова Э. Н., Юсупова Г. Х., Нурмухаметова Л. Р.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 39-44
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- "СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ" -- ЛОГОПУНКТЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы учителя-логопеда с детьми с РАС в условиях логопункта ДОО. Описана система коррекционно-педагогической помощи аутичным детям и их семьям. Подчеркивается необходимость взаимодействия участников коррекционного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.1 А 46
Александрова, Н. В. Проблема влияния личности педагога ДОО на детей / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 88.48 А 46
Александрова, Н. В. Проблема психологического здоровья детей в контексте деятельности педагога-психолога ДОО / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 54-57
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.104 А 46
Александрова, Н. В. Проблема психологической защиты воспитателей дошкольной образовательной организации / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 45-48
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 143-159
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье анализируется развитие концепции инклюзивного образования в дошкольных учреждениях. Подчеркивается малочисленность исследований специфики эмоционально-личностного развития и формирования социально-коммуникативных компетенций детей с нормальным и с задержанным психическим развитием в условиях инклюзивной среды. Представлен обзор методологических и методических проблем существующих образовательных программ инклюзивного образования, подчеркивается недостаточная разработанность технологии моделирования различных социальных ситуаций, в которых дети с задержанным психическим развитием совершенствуют навыки социального поведения одновременно и совместно с детьми без нарушений психического развития. В качестве решения предлагается к рассмотрению авторская технология моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной образовательной среды на базе игровой деятельности, решения исследовательских задач, преодоления проблемных ситуаций, тренинга социально-коммуникативных навыков и др. При таком подходе к любой совместной деятельности дошкольников у специалистов возрастает возможность повысить качество наблюдения за динамикой формирования социальных компетенций у всех участников взаимодействия в условиях инклюзивной группы. Предложенный подход моделирования социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзивной среды может быть рассмотрен в качестве перспективного направления по формированию социально-коммуникативных навыков вне зависимости от уровня психического развития каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Валявко, Светлана Михайловна; Морозов, Сергей Александрович Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Антипина, Е. Детский оркестр в ДОО / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 41-44
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ ОРКЕСТРЫ -- ПЛАНЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ОРКЕСТРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ТЕМА) -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.100.58 А 72
Антипина, Е. "Как Лиса Медведя обманывала" : сценарий кукольного спектакля по сказке М. А. Супонина для детей 5-8 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 41-45
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕАТР В ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
Анфимова, С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" / С. В. Анфимова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 63-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИОП -- ИОМ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.3 А 87
Архипова, Е. Ф. Программа "От рождения до школы" о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации ФГОС ДО в систему работы дошкольных образовательных организаций / Архипова Е. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 9-10.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольное образование--Образовательные стандарты Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Атемаскина, Ю. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО / Атемаскина Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 4-10
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОО -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ -- ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|