Поисковый запрос: <.>K=ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 43-59 : рис. ; № 4. - С. 40-58 : рис. ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 42-53 : ил ; № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РИТМИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ А1/2005/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2005/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2006/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Аленькина, Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Байбакова, Н. И. Развитие речи детей на материале петербургской тематики / Н. И. Байбакова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (15 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ -- ПРЕДЛОГИ -- СИМВОЛЫ -- ЭМОЦИИ -- МНЕМОТЕХНИКА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 27-31 : рис.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- СУКЦЕССИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Пивнюк, Е. С. Занятие по логоритмике / Е. С. Пивнюк, Е. И. Бердникова> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 21-26.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бердникова, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Рудей, Ю. С. Состояние слухоречевой, зрительной памяти и интеллектуальной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи / Рудей Ю. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 75-77.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОЛШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Терехова, О. В. Игры в свободную минутку / О. В. Терехова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 68
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 43
Кириллова, Е. В. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом у детей с неврологической симптоматикой / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- ПИСЬМО -- ЧТЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ Аннотация: В статье обобщен опыт организации работы по профилактике трудностей овладения чтением и письмом у дошкольников с неврологическими нарушениями, направленной на формирование полноценных психологических структурно-динамических механизмов внутренней готовности к овладению процессами чтения и письма. В раннем начале помощи заложен значительный потенциал по устранению отягощающих проявлений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 90
Суслова, Н. А. Графические задания / Н. А. Суслова, О. Н. Ким> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ким, О. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНЕМИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ -- РАЗВИТИЕ (ПЕД.) -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЗП -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает?" для обучения детей 5-6 лет с нарушениями зрения мнемическим стратегиям. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем КЗП до возрастной нормы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|