Поисковый запрос: <.>K=ИГРЫ С ПЕСКОМ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 А 95
Ахметова, Г. И. Игры с песком в формировании эмоциональной сферы дошкольников / Ахметова Г. И., Буторина Л. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 97-102
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Буторина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Б 12
Бабинова, Н. В. Игры с песком в работе с не говорящими детьми / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 10-13
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 45-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Использование песочной терапии в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать напряжение эмоционального характера, а также для непосредственной речевой коррекции, является весьма эффективным методом работы.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Урбонавичене, Н.В. Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Б 83
Бородина, Н. А. Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бородина, Н. В. Рубинская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 10-13
ББК 74.37 + 53.574.9 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.900.6 В 55
Вишнякова, Н. Маленький строитель песочных городов [Электронное издание] / Н. Вишнякова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 28-29
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ Аннотация: Часто родители ищут для своего ребенка занятие, которое было бы связано с естественным, природным материалом, было бы психологически по силам ребенку, не зависело бы от непрочности материала, развивало бы его физически и эстетически. Такое занятие не нужно искать, оно всегда под рукой. Это игры в песочнице. Нет ничего проще песка, и в то же время именно песок становится материалом для создания уникальных миров и умело сплетенных историй.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 Г 91
Грушецкая, Л. А. НОД в первой младшей группе "Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком" / Л. А. Грушецкая> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 24-25
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.100.575.1 Д 53
Дмитричева, Н. С. Картотека игр и игровых упражнений с кинетическим песком с детьми дошкольного возраста / Н. С. Дмитричева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.100.575.1
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 З-86
Зорина, Л. А. Игры детей с песком / Зорина Л. А., Надькина Г. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 31-33
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РЕАЛКСАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Надькина, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 И 15
Ибрагимова, Г. Т. Ребенок и мир минералов. Экологические игры : [игры с песком, глиной и др. в обучении детей со сниж. интеллектом] / Г. Т. Ибрагимова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 60-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ -- ЛЕПКА -- КАМНИ -- СОЛЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ильиных, А. В. Игры-упражнения с "кинетическим" песком для детей дошкольного возраста / А. В. Ильиных> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 69-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК -- ПЕСОК (ТЕМА) -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕСОЧНИЦА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ Аннотация: Описание игр и упражнений с использованием "кинетического" песка, применяемых в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|