Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.32 А 65
Андрейкин, А. А. Роль совместного коллектива для слышащих подростков и подростков с нарушениями слуха / А. А. Андрейкин> // Новые пути решения проблем детской инвалидности средствами культуры и искусства. - 2001. - С. 198-212
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.32 Т 66
Третьякова, Л. Н. Из опыта обучения детей с нарушенным слухом в смешанной группе / Л. Н. Третьякова, М. Г. Гуревич> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 65-69
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Н 15
Навстречу переменам : Интеграция. Включение. Объединение / подгот. к публ. Н. Грозной> // Детский сад. Управление. - 2006. - № 31. - С. 8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 А 52
Алур, М. Путь инклюзии: от отдельного специального образования к инклюзивному / М. Алур> // Перспектива. - 2006. - № 33. - С. 10-14
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Леско, Д. Основные принципы инклюзии / Д. Леско> // Здоровье детей. - 2008. - № 12. - С. 13-15
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Малофеев, Н. Н. Инклюзивное образование в контексте современной социальной политики / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 3-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Зинченко, И. М. Инклюзивное образование и система подготовки профессионалов: многоуровневая и междисциплинарная модель санкт-петербургского Института раннего вмешательства (ИРАВ) / И. М. Зинченко, Е. В. Кожевникова, В. Л. Рыскина> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 27-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- раннее вмешательство -- дети-инвалиды -- инклюзия -- институты
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кожевникова, Е. В.; Рыскина, В. Л.; Институт раннего вмешательства Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>8.
|
Матасов, Ю. Т. Инклюзивное образование: предпосылки и барьеры / Ю. Т. Матасов> // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Россия -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 З-88
Зотова, Е. Инклюзия - модель нового общества / Е. Зотова> // Рус. инвалид. - 2009. - № 7/8. - С. 4-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 З-88
Зотова, Е. Инклюзия: вопросы пока без ответов / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2010. - № 9/10. - С. 9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. В. Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении / Е. В. Самсонова> // Синдром Дауна. XXI в. - 2010. - № 1. - С. 36-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Е 45
Екжанова, Е. А. От интеграции к инклюзии : [инклюзив. образование] / Е. А. Екжанова> // Шк. психолог. - 2010. - № 16. - С. 34-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 С 30
Семаго, Н. Еще раз об инклюзии / Н. Семаго> // Шк. психолог. - 2010. - № 16. - С. 38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.3 А 84
Аромштам, М. И невозможное возможно, или Все наоборот : о детях с особыми нуждами и о страшном слове "инклюзия" / М. Аромштам> // Дошк. образование. - 2010. - № 10. - С. 7-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.3 К 50
Клочкова, Е. В. Факторы, влияющие на включение ребенка-инвалида в жизнь общества : Индивид. и коллектив. опыт на пути инклюзии / Е. В. Клочкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 1-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБЩЕСТВО -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МОДЕЛИ ИНВАЛИДНОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- РОДИТЕЛИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 60.993-35 Ч-49
Черняева, Т. И. Социальная реабилитация "нетипичных" детей / Т. И. Черняева> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 19-30
ББК 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- "НЕТИПИЧНЫЕ" ДЕТИ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АУТИЗМ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 23
Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 50-56
ББК 74.3 Рубрики: КАНАДА Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЛИДЕРСТВО -- УВАЖЕНИЕ -- ДОСТИЖЕНИЕ -- РЕШИМОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Аюпова, Е. Е. Лекотека как форма инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. Е. Аюпова, И. В. Хохлова> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 49-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- лекотека -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Хохлова, И. В. Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Д 44
Дианова, В. И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилот. площадок интегрир. образования детей с ОВЗ в Краснояр. крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24
ББК 74.3 Рубрики: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ (ПЕД.) -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.32 С 60
Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированых школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 27-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТИПОВАЯ РЕЧЕВАЯ КАРТА Аннотация: Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи (по типовой речевой карте).
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|