Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- готовность к обучению -- произвольная регуляция -- уровни саморегуляции -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 У 92
Учиться вместе : [интегрир. обучение]> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Х 86
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 12-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ш 37
Шевелева, Д. Е. У ребенка ДЦП? В массовую школу! / Д. Е. Шевелева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: Интеграция детей с ДЦП в массовую школу возможна при условии индивидуальной работы, направленной на создание соответствующих условий обучения и организации комплексной помощи для каждого такого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 У 11
У ребенка должен быть выбор : [специализир. или интегрир. обучение]> // Наша жизнь. - 2009. - № 1. - С. 64-65
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.335 Л 33
Лебедева, Е. Специальная библиотека в помощь интегрированному обучению студентов с нарушением зрения: практика и стратегия / Е. Лебедева> // Информационный бюллетень РБА. - 2004. - № 30. - С. 121-123
ББК Т74.335
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.5 З-69
Змушко, А. М. Состояние и перспективы развития специального образования в Республике Беларусь / А. М. Змушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 4-12.
ББК 74.5 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Аннотация: В статье анализируется сегодняшнее состояние и основные направления развития системы специального образования Республики Беларусь. Подробно описаны интегративное образование и профессиональное обучение лиц с особенностями психофизического развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Современному этапу образовательной интеграции - современные инструментальные возможности : [мультимед. пособие "Дет. сад и шк. для всех"] / Ин-т коррекц. педагогики РАО> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| Т74.332 Т 61
Торопцева, А. Совместное обучение. За и против / А. Торопцева> // Школьный вестник. - 2001. - № 6. - С. 17-22
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 53-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|