Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
Е 27


    Евтушенко, Г. Н.
    Ознакомление с окружающим миром детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью / Г. Н. Евтушенко, С. К. Коханова // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 59-61
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
С 60


    Солдатова, И. Н.
    Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома / Солдатова И. Н. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 15-21
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЫРАЖЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- "АССОЦИАТИВНАЯ" АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКА -- ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Пепик, Л. А.
    Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.37
К 17


    Калиновская, Н. А.
    Интегрированное занятие для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 68-74
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Рубрики: КАМЧАТКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
А 35


    Азарова, М. А.
    Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Азарова М. А. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 107-109
ББК 74.35 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
Л 63


    Лисовская, Т. В.
    "Практическая математика" - учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 94-106
ББК 74.35 + 74.4

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА" -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ
Аннотация: Описано содержание учебно-методического комплекса "Практическая математика", предназначенного для взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь. Авторами статьи разработаны методические рекомендации для специалистов, которые будут проводить занятия по практической математике с проживающими в психоневрологических домах-интернатах. Они содержат методический комментарий к каждой странице учебного пособия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Карслиева, И. В.
    Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. В. Карслиева, А. П. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 92-99
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты экспериментального изучения связной речи дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) как важнейшего условия готовности к обучению грамоте. Особенности речи детей с задержкой психического развития показаны на фоне старшего дошкольного возраста с нормальным развитием и с умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
Б 17


    Базарова, Н. Н.
    Альтернативные средства коммуникации в работе дефектолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью / Базарова Н. Н. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБЩЕНИЮ -- СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ -- НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Г 83


    Григорьева, Е. С.
    Формирование простого предложения детей 3-5 лет с ментальными нарушениями / Григорьева Е. С. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 49-57
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
С 29


    Селюков, А. Г.
    Модель инклюзивного образования / Селюков А. Г. // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ГРУППЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- "ЦЕНТР РЕМЕСЕЛ" (КОЛЛЕДЖ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 02.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6516 588
Электронный каталог АКСБ226175
Ретро до 2005 года4939
Аналитика6193526
БД периодических изданий11
БД книг на флэш-картах3431
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС77
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 14 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5031 -
Число посетителей
Всего - 588
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)