Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.331 С 76
Стадникова, Н. Как выглядит снежинка? [Электронное издание] : информ.-коммуникац. технологии на занятиях со слабовидящими дошкольниками / Н. Стадникова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 36-39.
ББК Т74.331 Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром--Использование информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 51.1(2),05 П 16
Панкова, Н. Опасности наших дней [Электронное издание] / Н. Панкова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 48-51
ББК 51.1(2),05 Рубрики: Безопасность жизнедеятельности Здоровье--Влияние двигательной активности Здоровье--Информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 К 72
Костина, Э. На пути к равным возможностям [Электронное издание] : опыт работы московской школы / Э. Костина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 54-55
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательной школе Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.331 П 78
Про зрение [Электронное издание] / О. Каратеева [и др.]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 40-43.
ББК Т74.331 Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение--Детский сад Тифлопедагогика Ортоптический кабинет--Оборудование--Дошкольные учреждения Зрение--Гигиена Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ОРТОПТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Работая с дошкольниками с нарушениями зрения, необходимо учитывать проблему каждого из них и связанные с ней вторичные отклонения. Очень важно обращать внимание на освещенность рабочего места, дозировку нагрузки на глаза, подбирать и изготавливать пособия с учетом специфики заболевания, принимать необходимые коррекционно-педагогические меры и использовать соответствующие лечебно-восстановительные процедуры.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каратеева, О.; Меньщикова, Т.; Санькова, И.; Стадникова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 Ш 95
Шубина, Л. М. Развитие связной речи детей с ЗПР на логопедических занятиях с использованием ИКТ / Л. М. Шубина> // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 80-87
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ VII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Д 75
Дробязко, Т. В. Обогащение словаря школьников с ЗПР: ресурсы информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Дробязко> // Логопед. - 2010. - № 6. - С. 105-114
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИКТ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / Илюшина И. В. [и др.]> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.
ББК 74.35 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОКУРУЖАЮЩИЙ МИР -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье авторы рассматривают условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Илюшина, И. В.; Илюшина, Н. А.; Рогова, Е. В.; Новикова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ -- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕРНЕТ Аннотация: В статье показаны особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исупова, Елена Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 78.34(2) У 51
Ульева, Л. А. Сказ о том, как библиотекари выводили всех в Интернет / Л. А. Ульева> // Современная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 18-22
ББК 78.34(2)
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ В БИБЛИОТЕКЕ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (ОБУЧЕНИЕ)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|