Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 41
Аксанова, Т. Ю. Детско-родительский проект "Безопасный перекресток" / Т. Ю. Аксанова> // Логопед. - 2011. - № 2. - С. 31-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРЕКТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 П 31
Петрушина, С. А. Деятельность педагога-психолога по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфер детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 44-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 И 88
Использование мультстудии как одной из форм культурных практик детства при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Бреннер Д. А., Попова Т. И., Сажина О. В., Соколова Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 42-48.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- МУЛЬТСТУДИИ -- МУЛЬТТЕРАПИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- САМООЦЕНКА Аннотация: С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования закономерно возникла потребность пересмотра содержания дошкольного образования и определения инновационных форм деятельности современного дошкольника. В настоящее время одной из таких форм являются культурные практики, которые ребенок активно осваивает в пространстве детского сада. В данной статье рассматривается опыт создания и использования мультстудии как одной из форм культурных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 С 44
Скородумова, Л. С. Использование технологии сотрудничества для развития коммуникативных способностей дошкольников / Л. С. Скородумова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Сиротюк, А. Как развивать коммуникативные способности : старший дошкольный возраст / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 6-9
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПАРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 В 58
Власова, Л. И. Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра / Л. И. Власова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 42-46
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Проблемы с коммуникацией присущи всем детям с аутизмом независимо от состояния интеллекта и развития речи: им трудно войти в контакт с другими людьми, они не понимают, когда и как необходимо использовать коммуникацию. Одной из задач занятий по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра является развитие коммуникативных потребностей и способностей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 88.8 К 90
Кулигина, Е. А. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации / Кулигина Е. А., Кислякова Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 61-64
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кислякова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Грефенштейн, Н. В. Коррекционный курс "Психология общения" / Грефенштейн Н.В.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 40-45 : табл.
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.58 Б 72
Бовина, Н. М. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" / Н. М. Бовина, А. В. Курилов, Г. М. Курилова> // Начальная школа. - 2011. - № 10. - С. 65-69
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Курилов, А. В.; Курилова, Г. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Ч-59
Чижова, Ю. В. Материалы сравнительного экспериментального изучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 58-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ СОПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЬ -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены материалы исследования, целью которого являлось изучение особенностей коммуникативной компетенции дошкольников с ОНР (III уровень) в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|