Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕНСАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Медова, Н. А.
    Формирование артикуляционных позиций у слепых детей / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 27-34.
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УКЛАДЫ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕТИНОПАТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В связи с увеличением количества детей с ретинопатией, возникают проблемы обучения и воспитания слепых детей, а также формирование компенсаторных возможностей, с целью более успешной социализации данной категории детей. В статье автор делает акцент на проблему несформированности мышц артикуляционного аппарата и сложности в операции подражания на этапе становления звукопроизносительного навыка. Предлагает доступные приемы работы с детьми по данному направлению.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
88.48
З-81


    Золотовицкий, Р.
    Диагностика через игру : [социодрама как способ диагностики и компенсации] / Р. Золотовицкий // Здоровье детей. - 2012. - № 4. - С. 50-51
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИГРЫ -- СОЦИОДРАМА -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Л 93


    Любимов, М. Л.
    Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ / Любимов М. Л., Белобородова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 17-26.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена интерактивным технологиям речевого развития детей с ОВЗ. Авторами представлены модели интерактивных технологий речевого развития, даны подробно структурные компоненты каждой из них.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Белобородова , Е. В.

Найти похожие

4.


    Скляднева, В. М.
    Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения / В. М. Скляднева // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 76-91
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- НАРУШЕНИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ -- РАННЯЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены результаты сопоставления клинической информации о состоянии здоровья 52 детей с болезнями органов зрения с данными их психолого-педагогического обследования. Изложены методика психолого-педагогической диагностики ориентировочных реакций и анализ сведений об особенностях становления их становления у данной категории детей. Показано, младенцы с болезнями органов зрения имеют сочетанные нарушения здоровья, ограниченные возможности восприятия зрительных стимулов и трудности психологического взаимодействия с внешним миром. Сочетание этих негативных факторов обусловливает задержку формирования психологических достижений возраста различной степени выраженности: у детей с сочетанной перинатальной патологией и снижением зрения - на 1-2 возрастных периода, у детей с сочетанной перинатальной патологией и остаточным зрением - на 3-4 возрастных периода. Наличие у детей сложной структуры вторичных социальных последствий болезни указывает на необходимость применения в стационарах 2-го и 3-го этапов выхаживания коррекционно-педагогической помощи младенцам с целью реализации их потенциальных психических возможностей развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3
Б 24


    Баранова, Т. Ф.
    Ранняя помощь детям с ОВЗ в ракурсе межведомственного взаимодействия в условиях ГКУ ЦССВ "Юнона" / Баранова Т. Ф. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ
Аннотация: В статье раскрыт опыт взаимодействия ГКУ ЦССВ "Юнона" с различными организациями в процессе интеграционного пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представлены программы реабилитации детей-инвалидов в условиях поддержки семьи, детского сада, школы, раскрыта комплексность работы специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Исламов, В. А.
    Компенсация двигательной активности военнослужащих с тяжелыми увечьями средствами адаптивной физической культуры / В. А. Исламов, М. С. Образцов , О. А. Савченко // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 2-3.
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ТЯЖЕЛОЕ УВЕЧЬЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматривается двигательная активность военнослужащих, имеющих тяжелые увечья с потерей одной или более конечностей. Вызванное тяжелыми увечьями снижение двигательной активности военнослужащих, также усугубляется низкой потребностью к движению при исполнении служебных обязанностей, что ведет к осложнениям в состоянии здоровья. Адаптивная физическая культура является эффективным средством поддержания и укрепления здоровья военнослужащих с увечьями, однако требует присутствия квалифицированных специалистов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Образцов , М. С.; Савченко , О. А.

Найти похожие

7.


    Забусова, М. А.
    Компенсация возрастного отставания в развитии отдельных видов выносливости средствами спортивного туризма у детей 11–12 лет с тяжелыми нарушениями речи / М. А. Забусова, В. В. Андреев , Л. А. Парфенова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 31-32.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫНОСЛИВОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СРЕДСТВА СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА
Аннотация: В статье представлены методика развития выносливости и результаты педагогического эксперимента, направленного на повышение показателей развития отдельных видов выносливости с применением средств спортивного туризма.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Андреев , В. В.; Парфенова , Л. А.

Найти похожие

8.
88.48
Т 34


    Теплухин, А. В.
    Психологические аспекты формирования личности подростков с шизоидной психопатией / Теплухин А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 73-77
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ШИЗОИДНАЯ ПСИХОПАТИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- АУТИЗМ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социализации и адаптации подростков с шизоидной психопатией в условиях инклюзивного образования. Актуальность проблемы определяется распространенностью появления детей с психопатическим поведением, в частности с шизоидной психопатией, в образовательном процессе среди учащихся массовых школ. В статье предлагаются способы компенсации характерологических особенностей и аффективных проявлений.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.


    Андреев, В. В.
    Компенсация возрастного отставания в развитии координационных способностей школьников 13–14 лет с депривацией слуха, на основе элементов футбола / Андреев В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 27-29.
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФУТБОЛ ГЛУХИХ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МЕТОД СЛОВЕСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Статья содержит результаты педагогического исследования направленного на оптимизацию учебного процесса посредством ускорения динамики по устранению возрастного отставания в развитии координационных способностей школьников 13–14 лет с депривацией слуха, обучающихся в условиях инклюзивной образовательной организации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.37
А 65


    Андреев, В. В.
    Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / Андреев В. В., Мартынова А. С., Кладов Э. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 18-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья содержит в себе материалы проведенного исследования, направленного на выявление показателей двигательной подготовленности детей-логопатов, обучающихся в младших классах инклюзивной образовательной организации. Представлен в табличном варианте с полным анализом уровень возрастного отставания в развитии, выявленный в процессе сравнительного анализа с говорящими сверстниками.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мартынова, А. С.; Кладов, Э. В.

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика за 17.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55331 1154
Электронный каталог АКСБ9181834
Ретро до 2005 года2105420
Аналитика412441064
БД периодических изданий10770
БД книг на флэш-картах2020419
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС552213
БД «ПРОФЕССИЯ»9970
По видам поиска
Стандартный 76 61
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 16 12
Тематический навигатор 16 12
Показано результатов поиска 36300 -
Число посетителей
Всего - 1154
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)