Поисковый запрос: <.>K=КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.32 А 47
Алексеевских, Д. КИ. PRO ET CONTRA / Д. Алексеевских> // В едином строю. - 2014. - № 11. - С. 12-14
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.32 А 72
Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада / Л. Ф. Антоненко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 60-65
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.34 Б 20
Балыкин, Д. Вокруг кохлеарного импланта / Д. Балыкин> // Ваш собеседник. - 2016. - № 2. - С. 15-17
ББК Т74.34 + Т51.1(2),29 + Т60.993-357
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ИПРА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 Б 28
Батова-Пясецккая, О. Е. Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами / Беляева О. Л., Сосновская Л. А., , Юкина Т. Л.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 53-61
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сосновская, Л. А.; Юкина, Т. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / Беляева О. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 54-59
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / Беляева О. Л.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. Театрализация как средство включения в совместную развивающую деятельность дошкольников с сохранным и нарушенным слухом / Беляева О. Л., Непомнящих О. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 59-61
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны этапы организации театрализованной деятельности со старшими дошкольниками, имеющими ТНР и нарушения слуха. Раскрыта роль театрализованной деятельности с детьми после кохлеарной имплантации в их слухоречевом и социально-коммуникативном развитии.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Непомнящих, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.32 Б 44
Беляева, О. Л. О педагогической компетентности родителей дошкольников с кохлеарными имплантами / Беляева О. Л., Сосновская Л. А., Юкина Т. Л.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 58-63.
ББК 74.32 Рубрики: Кохлеарная имплантация Глухие дети после кохлеарной имплантации--Воспитание в семье Глухие дети после кохлеарной имплантации--Реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сосновская, Л.А.; Юкина, Т.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бодагова, А. Неслышащий да услышит : [оториноларинголог Е. Тимошенский о причинах снижения слуха] / А. Бодагова> // Алтайская правда. - 2016. - 1 апреля. - С. 21
ББК К56.8 + 56.83
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СНИЖЕНИЕ СЛУХА -- СЕНСОНЕВРАЛЬНАЯ ТУГОУХОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.32 Б 83
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева > // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 15-25
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- СЛУХОПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- СЛУХОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- УПРАЖНЕНИЯ -- АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА -- АДАПТАЦИЯ Аннотация: В статье раскрыто содержание начала работы с оглохшими взрослыми, получившими возможность слышать после проведения операции кохлеарной имплантации. Автором отмечается необходимость и ценность первых реабилитационных занятий, позволяющих пациенту оценить свои новые слуховые возможности и быстрее адаптироваться к "звучащему миру. Особое внимание уделяется требованиям к работе сурдопедагога, направленной на поддержание и оказание необходимой помощи лицам, перенесшим кохлеарную имплантацию.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12.
|
Буковцева Н.И. Научно-практический семинар "Социальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации", 16 февр. 2010 г. (г. Самара) / Буковцева Н.И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 56-57
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- СЛУХО-РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.32 В 75
Воронина, Л. П. Из опыта логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации / Л. П. Воронина> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 31-35
ББК 74.32 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.32 Г 58
Гоголь, Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Гоголь Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 57-61
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.32 Г 61
Головчиц, Людмила Адамовна. Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 1. - С. 48-54
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ГЛУХОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ Аннотация: В статье представлены материалы изучения отношения родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к проведению кохлеарной имплантации; рассмотрены вопросы включения родителей в процесс психолого-педагогической реабилитации детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.32 Г 65
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАДАЧИ СУРДОПЕДАГОГА -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.32 Г 65
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 3-5
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- СУРДОПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.32 Г 65
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 14-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- ИЗМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ИМПЛАНТИРОВАННОГО РЕБЕНКА -- ЗАДАЧИ СУРДОПЕДАГОГА Аннотация: В статье продолжает цикл публикаций, раскрывающих собственно педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Показано, что закономерные изменения статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса определяют необходимость постановки принципиально новых задач для сурдопедагога.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Найти похожие
|
>19.
| 74.32 Г 65
Гончарова, Е. Л. Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СУРДОПЕДАГОГИ Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдапедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.32 Г 87
Громова, М. Тарелки, чашки, ложки [Электронное издание] / М. Громова, С. Козачук, Н. Михайлова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 42-43.
ББК 74.32 Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИКТОРИНЫ Аннотация: Об активной работе с глухими детьми после кохлеарной имплантации (операции по вживлению прибора, позволяющего в некоторых случаях компенсировать потерю слуха). В отличие от слышащих сверстников, такие ребята пополняют свой лексический запас в основном за счет регулярных занятий с логопедом. Описывается один из таких уроков.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козачук, С.; Михайлова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|