Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 634
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Яхина, Ф. Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками : [профилактика речевых расстройств] / Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНСТРУКТОР ЛЕГО -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Конспект занятия по теме "Насекомые" с использованием конструктора "Лего".
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Чугай, Г.Ф. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 90
Яхина, Ф. М. Использование Lego-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 43-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Авторы статьи предлагают один из нетрадиционных вариантов проведения коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием конструктора Lego, обосновывают необходимость такой работы, приводят пример логопедического занятия с использованием конструктора.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чугай, Г. Ф.; Абакарова, Н. З. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Я 76
Яровая, В. В. Москва-столица России : досуговое [логопед.] занятие для ст. дошкольников / Яровая В. В.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 42-48
ББК 74.37 + 74.1 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОСУГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДИНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Янушко, Е. Развитие речевого дыхания / Е. Янушко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С. 39-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевое дыхание -- дети -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- развитие дыхания -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Насекомые : занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ / Якунина В. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 61-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ТАКТИЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Статья посвящена подробному изложению занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Особое внимание уделяется приёмам, позволяющим активно использовать алгоритм исследовательской работы по звуковому и слоговому анализу слов через опору на тактильный, слуховой, двигательный, зрительный анализаторы, содержащим увлекательные для малышей характеристики звуков языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Я 47
Яковлева, О. М. Зимние игры : интегрированное занятие для детей 6-7 лет / Яковлева О. М., Санчес-Сальседо Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА (ТЕМА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие познавательного цикла. Погружаясь в тему зимних видов спорта, дошкольники совершенствуют грамматический строй речи, упражняются в образовании слов и учатся подбирать рифмы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Я 47
Яковлева, О. М. Профессии : занятие на развитие грамматического строя речи для детей 6-7 лет / Яковлева О. М.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с использованием различных игр на развитие грамматического строя речи, а также коррекцию звукопроизношения, расширение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Я 22
Яворская, О. Н. Играем и пишем без ошибок / О. Н. Яворская> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 90-95
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Щепилина, С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Автор статьи рассказывает как использует камешки марблс в работе над автоматизацией звуков.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|