Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.1 Б 77
Бойцова, И. И. Маркетинг образовательных услуг как направление интерактивного взаимодействия потребителей и организаторов услуг в системе дошкольного образования / И. И. Бойцова> // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 17-21
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ -- ОРГАНИЗАТОРЫ УСЛУГ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Шевичева, Е. Интернет - маркетинг: профессия СММ - специалист / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2024. - № 1. - С. 36-46
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СММ - СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ - РАССЫЛКИ -- ОНЛАЙН - ПРОСТРАНСТВО -- ОНЛАЙН - РЕКЛАМА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.104 С 42
Скворцова, В. О. Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием : [в т. ч. коррекц.] / Скворцова В. О.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 34-42
ББК 74.104 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- МАРКЕТИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.104 Д 67
Донина, И. А. Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы / И. А. Донина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 58-60
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- МАРКЕТИНГ В ДОО -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 78.3 Л 68
Лобанкина, Е. О Вас услышат, о вас заговорят! / Е. Лобанкина> // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 1. - С. 40-44
ББК 78.3
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКИ -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕСС-СЛУЖБЫ -- АНОНСЫ -- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.200.52 П 56
Пономарева, Л. Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л. Г. Пономарева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 72-78.
ББК 74.200.52 Рубрики: Выпускники детских домов--Производственное обучение Макаренко, Антон Семенович--Педагогические взгляды Производственное обучение Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАТНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 78.34 Ш 94
Штыхван, В. Н. Узнаваемость и привлекательность : Фирм. стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова> // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 70-74.
ББК 78.34 Рубрики: ЧЕЛЯБИНСК, Г. Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БИБЛИОТЕКИ -- ЛОГОТИП БИБЛИОТЕКИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИОСК -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКАРЯ -- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Теплова, Н.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Насонова, О. В. Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78
ББК 65.291.3
Кл.слова (ненормированные): ДОМ КУЛЬТУРЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) -- МАРКЕТИНГ В КУЛЬТУРЕ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.581 Б 91
Бурдюжа, Е. А. Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном пространстве / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 4. - С. 91-100
ББК 74.581
Кл.слова (ненормированные): ВУЗ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ -- РЕКЛАМА В ВУЗЕ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Кузнецов, А.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 71.4(2)к2 М 91
Мурашко, О. Ю. Развитие спонсоринга: идеальная модель и реальность / О. Ю. Мурашко, Д. А. Домрачев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 5. - С. 103-107
ББК 71.4(2)к2
Кл.слова (ненормированные): УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ В КУЛЬТУРЕ -- СПОНСОРСТВО -- ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Домрачев, Д.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|