Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74.1
Б 77


    Бойцова, И. И.
    Маркетинг образовательных услуг как направление интерактивного взаимодействия потребителей и организаторов услуг в системе дошкольного образования / И. И. Бойцова // Современный детский сад. - 2013. - № 2. - С. 17-21
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ -- ОРГАНИЗАТОРЫ УСЛУГ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Шевичева, Е.
    Интернет - маркетинг: профессия СММ - специалист / Е. Шевичева // Школьный вестник. - 2024. - № 1. - С. 36-46
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СММ - СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ - РАССЫЛКИ -- ОНЛАЙН - ПРОСТРАНСТВО -- ОНЛАЙН - РЕКЛАМА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.104
С 42


    Скворцова, В. О.
    Проблемы развития маркетинга в системе управления дошкольным образованием : [в т. ч. коррекц.] / Скворцова В. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 34-42
ББК 74.104 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- МАРКЕТИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-КОРРЕКЦИОННАЯ СЛУЖБА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.104
Д 67


    Донина, И. А.
    Маркетинг в дошкольной образовательной организации: современный контекст проблемы / И. А. Донина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 58-60
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- МАРКЕТИНГ В ДОО -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
78.3
Л 68


    Лобанкина, Е.
    О Вас услышат, о вас заговорят! / Е. Лобанкина // Независимый библиотечный адвокат. - 2018. - № 1. - С. 40-44
ББК 78.3

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕСС-СЛУЖБЫ -- АНОНСЫ -- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.200.52
П 56


    Пономарева, Л. Г.
    Производственный труд - замечательный педагог / Л. Г. Пономарева // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 72-78.
ББК 74.200.52
Рубрики: Выпускники детских домов--Производственное обучение
   Макаренко, Антон Семенович--Педагогические взгляды

   Производственное обучение

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАТНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
78.34
Ш 94


    Штыхван, В. Н.
    Узнаваемость и привлекательность : Фирм. стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 70-74.
ББК 78.34
Рубрики: ЧЕЛЯБИНСК, Г.
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ БИБЛИОТЕК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БИБЛИОТЕКИ -- ЛОГОТИП БИБЛИОТЕКИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИОСК -- ИМИДЖ БИБЛИОТЕКАРЯ -- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ

Доп.точки доступа:
Теплова, Н.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Насонова, О. В.
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОМ КУЛЬТУРЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) -- МАРКЕТИНГ В КУЛЬТУРЕ -- МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.581
Б 91


    Бурдюжа, Е. А.
    Маркетинговые и рекламные стратегии в образовательном пространстве / Е. А. Бурдюжа, А. Н. Кузнецов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 4. - С. 91-100
ББК 74.581

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ -- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ -- РЕКЛАМА В ВУЗЕ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ

Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
71.4(2)к2
М 91


    Мурашко, О. Ю.
    Развитие спонсоринга: идеальная модель и реальность / О. Ю. Мурашко, Д. А. Домрачев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 5. - С. 103-107
ББК 71.4(2)к2

Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ В КУЛЬТУРЕ -- СПОНСОРСТВО -- ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ

Доп.точки доступа:
Домрачев, Д.А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 3833 520
Электронный каталог АКСБ537332
Ретро до 2005 года4947
Аналитика3127506
БД периодических изданий1917
БД книг на флэш-картах7573
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1313
БД «ПРОФЕССИЯ»1111
По видам поиска
Стандартный 11 9
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1634 -
Число посетителей
Всего - 520
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)