Поисковый запрос: <.>K=МЕНЕДЖМЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.204 А 79
Ардатова, Н. Дисциплина и тайм-менеджмент [Электронное издание] / Н. Ардатова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 59-61
ББК 74.204 Рубрики: Дети--Воспитание дисциплинированности Дисциплина Кл.слова (ненормированные): ДИСЦИПЛИНА -- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Зайцева, Г. А. Инновационный менеджмент в сфере культуры / Г. А. Зайцева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 52-56
ББК 65.291.551-21
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ (КУЛЬТ.) -- КУЛЬТУРА (ОРГАНИЗАЦИЯ)
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ АКУНБ НБ АлтГУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Федорович, Л. А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов / Л.А. Федорович> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 49-56 : рис.
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 71.4(2) Г 70
Горушкина, С. Н. К вопросу о ресурсах культуры / С. Н. Горушкина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 3. - С. 32-36
ББК 71.4(2)
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ -- РЕСУРСЫ КУЛЬТУРЫ -- ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 51.246.1 Л 33
Ле-ван, Т. Н. Как стать успешным педагогом не в ущерб здоровью: советы молодым специалистам / Т. Н. Ле-ван> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 54-60
ББК 51.246.1
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПИТАНИЕ -- ПИТЬЕВОЙ РЕЖИМ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ГИПОДИНАМИЯ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК -- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ -- ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 65.050.24-46 З-13
Завадски, В. А. Как управлять управляющими / В. А. Завадски> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 5. - С. 67-75
ББК 65.050.24-46
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ИМИДЖ РУКОВОДИТЕЛЯ -- КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 В 65
Войниленко, Н. В. Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения / Н.В. Войниленко, С.А. Белоусова> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 12-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМ И РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Приводится концепция управления качеством образования в специальном (коррекционном) ОУ в условиях модернизации образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 78.380.1 Ш 44
Шелухина, Е. Б. Литературный бренд может развивать территорию / Е. Б. Шелухина> // Современная библиотека. - 2011. - № 4. - С. 60-65
ББК 78.380.1 Рубрики: ТАГАНРОГ, Г. Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ КУЛЬТУРЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО (ОРГАНИЗАЦИЯ) -- ЧЕХОВСКИЙ КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД
Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов> // Воспитание школьников. - 2011. - №6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв.)
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ ВОСПИТАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.39 П 43
Погонина, О. Г. Модель "Ресурсный класс" для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности / О. Г. Погонина> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕСРУСНЫЙ КЛАСС -- РЕСУРСНАЯ ЗОНА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: "Ресурсный класс" ("Ресурсная зона") - модель инлюзивного образования для детей с РАС, которая доказала свою эффективность при включении детей в систему общего образования. Ресурсный класс - место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество. Раскрыт смысл модели "Ресурсный класс", описан опыт внедрения технологии ресусрной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе. Автор делится опытом организации ресурсного класса для детей с аутизмом в московской "Школе № 2009".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|