Поисковый запрос: <.>K=МОЗГ<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Амханицкая, Л. Видел бы глаз, да мозг не дает : [корковая слепота] / Л. Амханицкая> // Вестник ЗОЖ. - 2019. - № 15. - С. 20-21
ББК Т56.7
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРКОВАЯ СЛЕПОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Антропова, И. М. Медико-психологическая помощь в системе реабилитации подростков с травмами позвоночника и спинного мозга / Антропова И. М. > // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 51-53.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРАВМЫ -- ПОЗВОНОЧНИК -- СПИННОЙ МОЗГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| > Шифр: А1/2008/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2008г. N 4
Содержание: Гольдберг Э. Управляющий мозг / Гольдберг Э. - С.1-8 Витчинкина Т. А. Дидактический набор "Spektra" как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Витчинкина Т. А. - С.9-14 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. II / Виноградова Л. А. - С.15-33 Зархин А. В. Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом / Зархин А. В. - С.34-38 Рахманова А. В. Театр и дети : Обобщение опыта 8 лет театр. занятий на примере 1 спектакля / Рахманова А. В., Березкина О. В. - С.39-49 Демкова Е. Е. Спасительный манеж / Демкова Е. Е. - С.50-52 Рыскина В. Я. Несколько строк о добре и зле : (фрагм. ст. "Из дневника соц. адвоката) / Рыскина В. Я. - С.53-59 Подоплелова О. Н. Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами / Подоплелова О. Н. - С.60-63 Эсебуа Р. Ш. Неординарный ученик [с аутизмом] / Эсебуа Р. Ш. - С.64-65 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
| > Шифр: А1/2010/2 Журнал Аутизм и нарушения развития 2010г. N 2
Содержание: Уэйнбергер, Н. Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер. - С.1-8 Битова А. Л. Место музыкальных занятий в системе коррекционной работы с ребенком с сенсомоторной алалией / А. Л. Битова, И. С. Константинова. - С.9-16 Фомина Н. Е. Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии / Н. Е. Фомина. - С.17-28 Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. пособие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 3 / Виноградова Л. А. - С.29-41 Бабич И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. - С.42-56 Сульженко, О. Ю. Формирование речевой коммуниации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко. - С.57-61 Виноградова Ж. Е. Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии / Виноградова Ж. Е. - С.63-70 Садикова И. В. Впечатления от спектакля "Сотворившая чудо" Российского Академического молодежного театра (Москва) / Садикова И. В. - С.71-72 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5.
| 88.2 Б 29
Бауэр, Д. Этот загадочный мозжечок : [участие мозжечка в восприятии и когнитив. деятельности] / Д. Бауэр, Л. Парсонс> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 1-9
ББК 88.2 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОЗЖЕЧОК -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТОРИКА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ (МЕД.)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Парсонс, Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Блудов, А. А. Мультимедийный комплекс "BreathMaker" в системе коррекции заикания / Блудов А.А., Конобеевский М.Ю.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 5. - С. 37-42 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- BREATHMAKER (МУЛЬТИМЕД. КОМПЛЕКС) -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Конобеевский, М.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т56.7 В 19
Василькова, О. Смотрят глаза, но видит мозг / О. Василькова> // Социальная защита. - 2005. - № 4. - С. 2-5 (Право на жизнь)
ББК Т56.7
Кл.слова (ненормированные): ЗРЕНИЕ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ Аннотация: Заболевания глаз и препараты, улучшающие зрение.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Винарская, Елена Николаевна. Специальная педагогика в моей жизни / Е. Н. Винарская> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 3-9.
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): ВИНАРСКАЯ ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА (Д-Р МЕД. НАУК, ЛОГОПЕД) -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- МОЗГ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Власова, Л. С. Проблемы множественности личности / Л. С. Власова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 77-80
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ -- ДИССОЦИАТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СТРЕССЫ -- МОЗГ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- НОВОРОЖДЕННЫЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 56.12-323 Г 17
Галюков, И. А. Экстрапирамидная система в патогенезе двигательных нарушений и ее роль в реализации технологий физической реабилитации / Галюков И. А., Быков Е. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 3. - С. 6-10.
ББК 56.12-323
Кл.слова (ненормированные): ЭКСТРАПИРАМИДНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- ПАТОГЕНЕЗ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОТОНЕЙРОНЫ -- НЕЙРОМЕДИАТОРЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- СПИННОЙ МОЗГ Аннотация: Экстрапирамидная система в генезе длительных нарушений играет огромную роль, принимая участие в регуляции двигательного акта, мышечного тонуса, темпа, ритма и пластики любого произвольного двигательного акта, а также в высокоспециализированных движениях, которые обеспечивают автоматизм человека. Для восстановления нарушений двигательной деятельности человека, необходимо знать не только внешние признаки поражения, но глубоко и полно представлять, понимать топический уровень поражения, его объем, связи всех структур и их механизм взаимодействия.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Быков , Е. В. Найти похожие
|
|
|