Поисковый запрос: <.>K=НАВЫКИ ЧТЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ильина, М. Ю.. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М. Ю. Ильина> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 33-58 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.26 К 17
Калинина, И. Л. Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы / И. Л. Калинина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 10-13
ББК 74.26 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Мерзлякова, Т. В. Как учить ребёнка читать? / Т. В. Мерзлякова> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 86-89
ББК 74.37 + 74.902 Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАВЫКИ ПИСЬМА Аннотация: Консультации дефектолога родителям по обучению чтению, развитию мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.683 М 69
Михайлина, М. Развитие читательской грамотности у незрячих школьников / М. Михайлина, А. Степанова> // Школьный вестник. - 2023. - № 4. - С. 2-12. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ -- РТШ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ЧТЕНИЯ -- ДВУРУЧНОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.4(2)2 М 82
Московской школе-интернату № 1 для слепых и слабовидящих детей - 140 лет> // Школьный вестник. - 2022. - № 11. - С. 12-28. - (Юбилеи)
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ТИФЛОГРАФИКА -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Н 33
Наталичева, Т. А. Профилактика трудностей в обучении посредством нейропсихологических приемов в раннем возрасте / Т. А. Наталичева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 42-44
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Проглядова Г. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 26-28
ББК 74.37 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 Р 88
Русакова, О. О. Диагностика сформированности навыка чтения предложений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на 2 году обучения / Русакова О. О.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 31-35
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: В статье анализируются подходы к организации диагностики учебных достижений обучающихся с умеренной УО. Рассматриваются требования к степени сложности стимульного материала для диагностики навыка чтения и понимания прочитанного.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.8 С 36
Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 С 38
Синельникова, Д. В. Диагностика навыков чтения слов у обучающихся 2-х классов с умеренной умственной отсталостью / Синельникова Д. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 62-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В материалах тезиса представлены этапы формирования навыка чтения, основные проявления нарушения навыка чтения у детей с умеренной умственной отсталостью. Обозначены основные подходы к оцениванию навыка чтения у детей данной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|