Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 С 95
Сычугова, Л. Г. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией на индивидуальных логопедических занятиях / Сычугова Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТРЕТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье автор анализирует различные подходы к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией, обосновывает методику постановки звуков от опорного звука, приводит конспекты индивидуальных занятий по постановке звука [с] у ребенка с дизартрией с использованием приема постановки от опорного звука.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Кулибабчук, Наталья Анатольевна. "Мир звуков" : мастер-класс для родителей / Кулибабчук Н. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 89-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКИ Аннотация: Опыт работы педагогов в группе компенсирующей направленности по проведению речевых мастер-классов с родителями. Предложенные задания направлены на повышение их компетенции и одновременно могут быть использованы в работе с детьми в домашних условиях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 П 16
Панченко, Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 91-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Автор предлагает сценарий квест-игры с детьми старшей и подготовительной групп, занимающихся в условиях логопункта ДОУ. В увлекательной форме у дошкольников с нарушениями звукопроизношения автоматизируется в речи четкое произношение ранее изученных звуков, обобщаются и закрепляются знания об особенностях жизни животных и растений, развивается слуховое внимание, память, мышление, общая и мелкая моторика.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 47
Поздеева, Т. Н. Нарисуем вертолет : занятие на автоматизацию звука [р] для детей 6-7 лет / Поздеева Т. Н.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 100-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- Р (ЗВУК) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, направленное на автоматизацию звука [р], формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Х 94
Хромова, М. И. Артикуляционная гимнастика на постановку звуков для детей 4-7 лет / Хромова М. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 104-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАТИЧЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье предлагается комплекс артикуляционной гимнастики, направленной на постановку звуков, для детей 4-7 лет. Использование в ходе упражнений стихотворений развивает память, кинестетические движения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 12
Павленко, С. И. Логобусы - тренажер для проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками / Павленко С. И.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 50-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОБУСЫ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Аннотация: Артикуляционная гимнастика - это неотъемлемая часть логопедического воздействия. Без хорошей подвижности и дифференцированной работы артикуляционного аппарата не добиться правильного произношения и четкой слаженной речи. Логобусы - тренажер для мышц артикуляционного аппарата детей с нарушениями звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ж 94
Жученкова, Е. Н. Звуки без скуки : дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Жученкова Е. Н.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 60-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КУБИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи, направленное на отработку правильного звукопроизношения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 86
Артемова, С. А. Биоэнергетика как средство формирования произносительной стороны речи у детей с дислалией / Артемова С. А., Кулькина Д. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- БИОЭНЕРГЕТИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Формирование произносительной стороны речи является основной задачей в процессе преодоления дислалии. Повышение эффективности этой работы является актуальной проблемой современных исследований. В статье рассматривается специфика биоэнергопластики как метода коррекционного воздействия, изучаются возможности и эффективность применения биоэнергопластики как средства формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией, приводятся данные экспериментального изучения процесса коррекции нарушений звукопроизношения с включением приемов биоэнергопластики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулькина, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 И 74
Иншакова, М. В. Дифференциация часто смешиваемых звуков у детей как база для формирования грамотной письменной речи / Иншакова М. В.> // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОНЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье затронута проблема недостаточности развития фонематического восприятия, которое может проявиться в старшем дошкольном возрасте. Приведен пример занятия по дифференциации часто смешиваемых звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|