Поисковый запрос: <.>K=НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / Якунина В. А.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена профилактике дисграфии на почве не сформированности звукового анализа и синтеза речевого потока средствами алгоритма работы над простым распространённым предложением. Приведены примеры игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Елена. "Д" и "Б" сидели на трубе : Евгений Гришковец: Почему я никогда не буду водить автомобиль и не узнаю разницы между некоторыми буквами / Е. Яковлева> // Российская газета. Неделя. - 2021. - 7-13 апр. (№ 74). - С. 28-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ Аннотация: Е. Гршковец страдает дислексией, что не помешало ему стать известным писателем.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Я 45
Якимович, Е. А. Особенности письма младших школьников-инофонов / Е. А. Якимович> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 27-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ-ИНОФОНЫ -- ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Ш 96
Шурыгина, И. А. Коррекция нарушений письма у учащихся младших классов с синдромом дифицита внимания и гиперактивностью и с церебрастенией, обучающихся в общеобразовательной школе / И. А. Шурыгина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 41-47
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 65
Шишкина, Н. В. Профилактика трудностей овладения чтением и письмом старших дошкольников / Шишкина Н. В.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 105-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- "ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АЗБУКА" (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ш 24
Шаповалова, Н. С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. С. Шаповалова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ч-58
Чибис, Е. И. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Чибис Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 88-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОГЛАСНЫЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассказывается о нарушениях письменной речи у школьников, их причинах и методах устранения. Приводится пример занятия по коррекции дисграфии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Х 86
Хохлова, Э. Как помочь ребенку [с нарушением письменной речи] [Электронное издание] : Родительское собрание учеников младших классов / Э. Хохлова> // Здоровье детей. - 2013. - № 5. - С. 32-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 У 75
Услугина, О. Н. Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство / О. Н. Услугина> // Логопед. - 2010. - № 8. - С. 85-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СМЕШЕНИЕ БУКВ -- КИНЕТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|