Поисковый запрос: <.>K=НАСЛЕДИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т78.3 П 42
Поветкина, А. П. Роль библиотеки в сохранении и приобщению к культурному наследию / А. П. Поветкина> // Информационный бюллетень РБА. - 2004. - № 29. - С. 111-113
ББК Т78.3
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ Аннотация: Работа с незрячими пользователями в спецбиблиотеке.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Денискина, В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 4-13
ББК Т74.333
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ -- СИМБИКИН Л. Б. (ТИФЛОПЕДАГОГ) Аннотация: В статье рассказывается о педагогической деятельности выдающегося учителя физической культуры московской школы-интерната № 1 для слепых детей, оценивается его вклад в тифлопедагогику как основоположника системы физического воспитания незрячих школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| > Шифр: Ф948584/2005/6 Журнал физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе 2005г. N 6
Содержание: Денискина В. З. Педагогическое наследие Самбикина Л. Б. / Денискина В. З. - С.4-13 Азарян А. Р. Праивльная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р. - С.14-17 Мишин М. А. Способы группового обучения элементам плавания в дошкольном учреждении / Мишин М. А., Кедрова О. А. - С.18-30 Тюбекина З. Н. Использование биологических объектов на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога / Тюбекина З. Н., Голоскокова Л. И. - С.31-41 Сековец Л. С. Пути и средства выравнивания физического развития и преодоления двигательной недостаточности у детей с нарушением зрения / Сековец Л. С. - С.42-45 Смирнова И. А. Реализация коррекционных задач на физкультурном занятии с дошкольниками, имеющими нарушения зрения / Смирнова И. А. - С.46-55 Мишин М. А. Визуально-развивающая среда в оформлении спортивного зала / Мишин М. А., Тимошенко А. С. - С.56-67 Серажетдинова Н. А. Оценка физического развития детей 6 лет в дошкольном учреждении комбинированного вида / Серажетдинова Н. А. - С.68-73 Бутнева М. В. Проблемы интеграции слепого ребенка со сложной структурой дефекта в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушением зрения / Бутнева М. В. - С.74-84 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
|
Кащенко, В. П. Из педагогического наследия / В.П. Кащенко> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 6-8.
ББК 74.3г
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА ДЛЯ ДЕФЕКТИВНЫХ ДЕТЕЙ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия [сурдопедагога] Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 65-72.
ББК 74.32г
Кл.слова (ненормированные): КОРСУНСКАЯ БРОНИСЛАВА ДАВЫДОВНА (СУРДОПЕДАГОГ) -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- МОСКОВСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
[Сурдопедагог]ФедорФедоровичРау:жизньвнауке / публ. подгот. И. А. Костин > // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 5. - С. 62-69.
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАУ ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ (СУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ВОСПОМИНАЯНИЯ -- БИОГРАФИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: Л2а/2008/1 Журнал Логопедия сегодня 2008г. N 1
Содержание: Чиркина Г. В. К столетию со дня рождения доктора пед. наук, профессора Розы Евгеньевны Левиной / Чиркина Г. В. - С.5-11 : фото Воспоминания сотрудников и коллег Р. Е. Левиной : Л. Ф. Спирова и др. - С.11-19. Научно-методическое наследие Р. Е. Левиной. - С.20-39. - Библиогр.: с. 20-24. Радциг Е. Ю. Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений / Радциг Е. Ю., Вязьменев Э. О. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : фото Грачева И. А. Интеграция как оптимальное условие для развития, обучения и воспитания младших подростков с речевыми нарушениями / Грачева И. А. - С.44-50. - Библиогр. в конце ст. Артемова Е. А. Логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией / Артемова Е. А., Бунина В. С. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст. Кривых Ю. С. Корреционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кривых Ю. С. - С.53-55. Дедюхина Г. В. Организация и содержание командной работы специалистов в условиях интеграции / Дедюхина Г. В. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст. Почему нужно выпускать специалиста по дефектологии, а не бакалавра педагогики / В. С. Грызлова и др. - С.60-62. Резниченко Т. С. Обучение чтению и активизации познавательной деятельности : Авт. программа / Резниченко Т. С. - С.63-72. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
|
Крюков, С. Н. Изучение начальной географии / С. Н. Крюков; подгот. к публ. И. Б. Антоновой> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 64-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА ДЛЯ ДЕФЕКТИВНЫХ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В Москве в 1908 г. В. П. Кащенко был создан Санаторий-школа для дефективных детей. В своей работе это учреждение сочетало педагогические, лечебные и исследовательские подходы к воспитанию и развитию детей. По своим задачам и постановке дела оно было новым не только для России, но и в мире. В санатории увлеченно работал известный педагог С. Н. Крюков, друг и соратник В. П. Кащенко. Опыт преподавания начальной географии описан С. Н. Крюковым в статье "Изучение начальной географии", опубликованной в сборнике "Из жизни санатория-школы доктора Вс. П. Кащенко" в 1914 г. Вниманию читателей предложены фрагменты из этой уникальной и весьма актуальной в наше время работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Научно-методическое наследие Р. Е. Левиной> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 20-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕВИНА РОЗА ЕВГЕНЬЕВНА (Д-Р ПЕД. НАУК) -- ПРЕДМЕТ ЛОГОПЕДИИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.102 Ч-90
Чумалова, Т. Историческое познание и музей : для работы со старшими дошкольниками / Т. Чумалова ; худож. Л. Двинина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 61-64 : рис.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Двинина, Л. \худож.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|